почему так?

Странно, но сегодня ты уехал на отсавшиеся выходные на дачу....и стало как то пусто....Почему это?
ТЫ очень хороший, и я привыкла к тебе за эти два дня,что мы провели вместе.Ты всегда можешь поднять настроение, и это так приятно)))
Ты уехал всего несколько часов назад,и все забыли про меня... я сижу одна дома...а если бы ты был, ты вытащил бы меня на улицу, не смотря даже на то,что у нас у обоих травмы ног.

Только сегодня мы вместе спали,пока ехали к дворцовой,только сегодня мы смеялись над нашими обычными шутками и вспоминали новые.Только сегодня мы обсуждали,кто на каком этапе слил...только сегодня мы шли и говорили про голос неба, и ты так смешно ругался на меня,потому что я обещала дождь.

Но ты еухал , и поэтому светит солнце... а вот если бы мы шли,как вчера, дождик бы обязательно нас догнал...а после мы бы пошли ко мне , и ты опять стал бы копаться в моем компе ,как последние два дня....и снова попросишь чаю)) Я уже выучила сколько тебе ложек и в какую кружку....наверное это глупо,но мне приятно это вспоминать.


Да, у тебя есть девушка , а я одинокая..Да,ты младше меня на несколько лет, а я ниже тебя ростом...Да это все есть,но это не имеет значения..Я не хочу тебя любить... Но приэтом я люблю тебя как друга.... и сейчас мене очень тебя не хватает..

Но я знаю, что скоро начнется учеба.. и мы встретимся в коридоре , и я снова услышу знакомую фразу,знакомым голосом "Вася,вы-ы-ы-ы-ы-дыхай!" А потом услышу смех,такой искренний...


Скоро ты приедешь и все вернется на место.. а пока....пока я буду просто скучать по тебе...


Рецензии
трогательно.
без друзей всегда тоскливо
не грусти,ты не одинока)
я по тебе оч скучаю)люблю тебя хорошая моя...

Невыносимая Лёгкость Бытия   10.05.2009 17:46     Заявить о нарушении
а я люблю тебя)))))просто правда ка кто странно...мы с ним раньше вообще не общались... а сейчас....

Екатерина Драмарецкая   10.05.2009 17:54   Заявить о нарушении
у меня так с некоторыми одноклассниками)такое бывает

Невыносимая Лёгкость Бытия   10.05.2009 18:33   Заявить о нарушении