Из переписки

Тема: Re: работа с вниитрансмашем и вниитом

Только что, возможно, отправил ответ на письмо. Компьютер выдал, что "письмо успешно отправлено", но "сохранить его в папке "отправленные" не удалось".

Я не уверен и в том, что оно и в самом деле "успешно отправлено". Поэтому попробую еще раз отправить хотя бы ту же картинку, а весь текст повторять лень.

 
Коротко. Разработкой конструкций для конкретных моделей транспортных машин я, конечно же, не занимаюсь. Однако у меня есть вариаторы, пригодные даже для тяжёлых транспортных машин.

 
Еще раз пытаюсь послать фотографию одного из опытных образцов муфты-вариатора. Это простенькое устройство предназначено для работы с электромотором, мощностью, хотя бы в один киловатт. Потециальный рынок:  без предела.

Напомню: "Машины без муфты не бывает", - так сказано в учебниках по деталям машин. И.О.
==============================







  Иосиф, 10 лет назад я, занимаясь и руководя ... ... ..., год работал и жил в Питере. Хотя Питер для меня родной город, так как я окончил ... ... им. ...  и там же аспирантуру, ...  Но я тогда работал с ВНИИ Трансмашем и ВНИИитом по переделке ... ..., списанных на гражданские ...
  Думаю, что твой привод им бы пригодился. ... для приведения в действия гиромоторов на ...кие моменты можно расчитывать... Можно и гибридизировать с приводом Василия Шкондина. Он у него малый, но моменты более 400 кньютонов. Я его хорошо знаю. Мастерская у него была в Пущино в НИИ ..., но я его лет 6 не видел. Он сейчас нашел инвестора и партенра в Великобритании и Индии.  Они начали выпускать электровелосипеды в Индии и мотор-колеса. А может, и с твоим приводом для мелкой техники можно что-либо придумать. Выпукает же Негре во Франции автомобили на сжатом воздухе. И даже России предлагал открыть завод в Москве. Станислав.
--
 

 


Рецензии