Пугало

Я пугало сидящее в снегах
И охраняющее плесень огорода
Мне глаз смеющихся опал
И не знаю слова я свобода
На мне вороны, снегири, грачи
и всё они меня склевали
Слышишь? Встречи не ищи
двери здесь закрыты небесами

Не надо ждать,
Не смей и ожидать
Чего-то больше
неполотой грядки
Тебя сейчас догонит благодать
Со мной, она играет в прятки

я чучело
живущее в саду
пугающее птиц и всю природу
а позже
мне гореть в аду
и ты из рая никогда не выйдешь на свободу

во мне сухие травы,
что весна оставила для осени томится
а ты прекрасна и остра
как ты могла в меня влюбится?

я пуще невода в лесах
страшнее птицы
и сильнее воли
не вижу страсти я в глазах
не вижу смеха
и не знаю боли

глаза мои проколоты ножом
чтобы птицам страшнее было
я сам решил стать дурачком
зачем меня ты полюбила?

на мне старое мертвого пальто
объеденное молью и дождями
мне нравится, что звать меня Никто
и никогда мне не гордится вами

я воткнут палкою-хребтом
в вашу землю
где стоит ваш дом
и где проходят ваши все веселья

я - пугало, и это есть мой дар
от дара отрекаться я не смею
и если я когда-то стану вял
пускай мою отрубят шею


Рецензии