Живу с оглядкой, как вчера

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

Ты  права,  Моя  Радость,  права!
Без  особых  сейчас  достижений.
Что я быстро забрался в гамак.
От меня никаких предложений.

Не  спешу  я  стремиться  вперёд.
Не  спешу  изменять  положенье.
Не  спешу  «  городить  огород»,
Где  найдёшь  ты  своё  просветленье.

Ты  права,  ты  права,  ты  права!
Не  лечу  я  с  тобой  в  Поднебесье.
Я  с  оглядкой  живу,  как  «вчера».
Вот  поэтому...  эти  «бесенья».

Вот  поэтому  я,  как  слепой.
Всё  стараюсь  найти  подтвержденье:
От  меня  ты  уходишь  порой,
Как  с  работы...,  без  огляденья.

Я  ищу  в  тебе  друга..., Любовь.
Я  ищу  в  тебе  некую преданность.
Оставляешь  меня  одного
И  уходишь  в  свою  неизвестность.

Я  пытался  тебя  подключить
К  необъятному  «Полю  Надежды».
Но  со  мной  отказалась  идти.
Видно, нет и надежды, как прежде.

Я  тебя,  весь  страдая,  ищу.
И,  без  оханья, без  сожаления,
Я  тебя  и  такую  люблю,
Но  взаимности  нет, без сомнения!


Рецензии