Глупость

На английском языке: http://proza.ru/2024/04/04/772

- Просыпайтесь...

Услышав этот голос, я открыла глаза, но не увидела потолок своей спальни, перед глазами был потолок кафедрали. Я лежала в широком гробу в середине, а по обеим сторонам лежали, тоже в одежде монашек молодые девушки. Я села, повернула голову в зал: ряд скамеек со спинками, посереди проход, и встретившись глазами с молодой монашкой, что молилась стоя за нас, видела как она потеряла сознание, но упала не на пол. Её подхватил на руки, стоящий за её спиной элегантный высокий, сорокалетний мужчина в чёрном костюме. Он поднёс эту монашку к гробу, кивнув головой в мою сторону, тем же голосом, что и «просыпайтесь» произнёс:

- Татьяна, освободите место, оно не ваше...

Я постаралась как можно быстрее не своё место уступить, и стоя рядом, наблюдала, как он аккуратно положил монашку посередине её сестёр и скомандовал тут же мне:

- Пойдёмте, я вам что-то очень важное должен показать и объяснить.

- Сатана, я вас узнала, падший Ангел.

Он мне внимательно поглядел в глаза и сказал, улыбнувшись:

- Глупости, не падший, а восставший. Вы лучше спросите, зачем в этот раз я вот сюда, в эту реальность вас пригласил?

- Зачем?

- Сегодня я вам покажу, что значит слово «глупость».

Мы вышли на свежий воздух, была весна, ею пах воздух, нежно зелёная трава и малюсенькие листья на невысоких берёзках, то там, то здесь, тоже напоминали – весна!!! Это всё, что могло принести радость. Перед кафедралью была площадка песчаная. Но дальше вокруг начиналось огромнейшее кладбище, которое уходило за горизонты всех направлений.

Тут же, рядом с площадкой, мы увидели глубокую могилу, к которой подходили люди в одеждах различных времён, различных национальностей, от босых, до обутых в современные кроссовки. Все подносили в бидонах, банках, вёдрах, даже в мотоциклетных, и военных касках молоко к могиле и туда выливали. Я подошла к краю, глянула вниз, она была наполнена до середины, и видно было, как молоко оседает, тут же впитываемое землёй.

Я обратилась к своему сопровождающему:

- Что сие значит?

- Молоко – ДОБРО людское, которое они потеряли по глупости.

Мы пошли дальше, вглубь кладбища. Опять на небольшой площадке была вырыта могила, и со всех сторон подходили тоже люди всех национальностей, в одеждах всех времён. В руках тоже были ёмкости, подходящие к их эпохе и времени. Они подходили к могиле и выливали туда кровь.

- Что сие значит?

- Это ЖИЗНЬ, потерянная по глупости людей.
Я опять подошла к краю могилы и увидела, как земля впитывает кровь в могиле, наполненную до середины.

Идём дальше, и вижу, такую же картину, но люди в могилу льют воду. Так же земля впитывает её, и такой же вопрос задался мой Царю земному:

- Что сие значит?

- Это СЛЁЗЫ, что люди пролили, потеряв добро и жизни по глупости их.

Мы остались одни, посередине бесконечного кладбища, даже кафедрали уже не было видно. Вокруг были могилы с гранитными крестами, но они были все побиты, отколоты края крестов, а какие и повалены, вовсе раскрошены.

- Что сие значит?

- Это ВЕРА людская, гляди, ни одного креста целого. Человек часто очень играет в веру, как бы хвалится ею, но не верит глубоко в душе и не соблюдает то, чего его вера от него требует. Я не говорю о ритуалах вер различных, и говорить не стоит, они придуманы людьми, а люди много глупостей напридумали, что соблюдают, сами не ведают,  толком объяснить не могут никто.

На одном обломанном кресте я увидела нательный золотой крестик на золотой цепочке.

- Ой, можно я его возьму?

- Зачем?

- Чтоб одеть и носить?

- Зачем одеть и носить? Если вы меня сейчас убедите в нужности этого креста, то можете его себе взять.

Мы стояли возле этой могилы, на крест с отбитыми краями которого кто-то повесил Золотой крестик, и он заманчиво блестел на солнце. На нём была маленькая фигурка распятого Иисуса Христа.

- Видите, я в одежде монашки, а креста на мне нет?

- Это не ответ...

- Понимаете, крест, это символ христианской веры.

- Понимаю, но где ЭТО сказано в Библии? А раз сего не стоит в Библии, значит этот ритуал придуман людьми? То есть одна уз глупостей ими соблюдаемая.

- Ну, все носят.., так принято...

- Татьяна, я не против, возьмите эту игрушку, наденьте на себя. Но даже такие «мелочи» делая, вы обязаны носить как просто украшение, но не символ, эта невинность может обозначать кощунство.

- Не поняла?

Мы сели на один, из лежащих на земле, гранитный крест. Он был огромен, но и сильно везде побит, можно уверенно уже назвать эту глыбу бесформенным камнем.

Сатана продолжал:

- Вы сейчас, «здесь» молодая монашка, но «там», в вашей реальности вы –  мама двух мальчиков. Я этого ни в коем случае не желаю, но представьте себе, что одного из них сбила машина, или убили ножом, повесили. Вы, как мамаша, любящая своего сына, чтоб не забыть такое «знаменательное» событие, оденете себе на шею колёсико от машинки, которым ваш сын играл, или пистолетик, петлю?

Я опустила голову и смотря в землю, тихо сказала:

- Нет.., не одену...

- Иисус Христос – сын Божий, коли верить Библии, так почему же вы, люди, распяв на кресте Его сына, продолжаете Иисуса на кресте держать два тысячелетия? Кресты на церквях, в кафедралях, на грудях –  все с Иисусом. Ведь сила мысли сильней физической.., ты не можешь летать телом, но.., изменив сознание всего лишь, можешь парить и попадать куда угодно мыслью. Сколько невинных людей погибло мучительнейшей смертью на крестах, и теперь ЭТО символ? Это Богу не плевок в лицо, в душу от всего человечества? Потом наивно удивляетесь: «Бог отвернулся, почему не слышит, куда же смотрит, а есть ли вообще?» Есть.., раз Я есть, и Бог есть...

Я посмотрела собеседнику в глаза:
- Сатана, у вас есть сын?

Он улыбнулся:

- Есть и много.., сынов, дочерей, я считаю своими детьми всех талантливых людей. Таланты и успехи раздаю Я, прогрессом двигаю тоже Я.  За то мы все и наказаны, что приняли решение стать как Боги, то есть научиться и уметь большее, чем обрабатывать только Эдемский сад. Вы все считаете таланты свои за дар Божий, но это не так. Я здесь правлю, но не я мешал людям языки, чтоб перестали понимать друг друга, и не учил ни в каких книгах «иди и отбери землю у соседа для своего народа», я против войн в моём царстве, против ненависти и зла.

Он встал, подал мне руку и продолжал:

- Пойдёмте дальше, урок ещё не подошёл к концу, но когда вы окажетесь «там», в вашем мире, не забудьте записать всё, чему «здесь» научитесь?

Мы опять вышли на площадку, уже побольше, чем были предыдущие с могилами молока, крови, слёз, что наполнялись, благодаря глупости людей. Это была широкая яма, рядом стоял открытый гроб и вокруг люди различных национальностей, в одеждах от древних времён, до нашей современности.
В гробу лежали все те три монашки, что в кафедрали. Я обратилась к Сатане:

- Но, ведь в середине девушка не мертва.., она всего лишь в обмороке?! Надо это людям сказать!!!

- Они все живы.., но лучше людям этого не сообщать, они совершают свою очередную ГЛУПОСТЬ. Даже если мы попробуем им помешать, по своей глупости, они сделают всё по-своему. Им нужны мученицы, и они их получат, таковы люди, они сами себе создают трудности, чтоб потом их преодолевать.

- Нет, нельзя же позволить закопать монашек живыми, они же ещё ТАК молоды?! Я Вас умоляю, помешайте людям это сделать?!

- Хорошо, но вы сами увидите, что против ГЛУПОСТИ человеческой, бессилен даже Я бороться.

Девушки открыли глаза, начали шевелить пальцами рук, та, что лежала на моём месте, даже села и растерянно оглядывалась, рассматривая всех присутствующих. Люди испугались и начали разбегаться, но вскоре стали приходить в себя и уже возвращались с палками, камнями, даже бейсбольными битами и накинулись бить девушек прям в гробу... Они кричали: «Демоницы, ведьмы, оборотни!!!» Когда вместо девушек осталось кровяное месиво из тряпок бывших монашеских одежд в крови и мяса, торчащих костей и разбитых черепов, из которых выливались мозги, убийцы быстренько скинули гроб в могилу и закопали, ногами сделав это место ровным.

- Почему люди так поступили?
- По глупости.., этих девушек звали Вера, Надежда, Любовь... Теперь люди их возведут в святые и будут искать из века в век Веру, Надежду, Любовь, но не найдут... Заметь, они всю вину свалят на Меня, ведь я здесь правлю... Человеку свойственно свою вину сложить на кого угодно, но никак не хватает смелости признать самого себя в своей вине.

- Я всё поняла... я благодарна Вам за урок, вернусь и всё напишу...

Сатана мне протянул руку и в ладони лежал тот крестик золотой, он улыбнулся и сказал:

- Вам он понравился, оденьте на себя, носите как украшение?

- Нет.., я слишком много наделала глупостей в своей жизни, вы ведь сказали, что раз Вы есть, значит и Он есть, так может быть, одев крест с изображением Его сына, я плюну Богу в лицо и душу...
Сатана улыбнулся, крест в его ладони исчез, и он ответил:

- Правильно.., к Богу надо особо осторожно относиться, БЕЗ ГЛУПОСТЕЙ, он ведь наказывает...

2009


Рецензии