Что заставляет смертью жизнь попирать?

В судьбе каждого человека имеют место обстоятельства, когда в минуты критических ситуаций требуется делать выбор с мучительными поисками наиболее спасительного решения из них и апогеем подобных коллизий является необходимость выбора между жизнью и смертью. При всём при этом - если человек твёрдо знает, что за смертью стоит тлен, прах и конец всем незавершённым делам по работе, по творческим замыслам, по поддержке престарелых родителей, по становлению на ноги детей, по оказанию посильного добра другим людям - он непременно примет решение во что бы то ни стало продолжать жить и искать все возможные меры для этого - как самостоятельно, так и через родных, друзей, знакомых, как через добрый совет, так и через профессиональное содействие.

  А теперь представим себе, что именно в эти критические минуты перед глазами всплывает веками утверждаемая картина светлого продолжения жизни, в котором трагические коллизии удачно разрешаются сами собой, где Джульетты вновь благополучно встречаются в объятиях любимых Ромео, где личность высокой морали и чести видит единственное спасение от обмана и насилия, где мать имеет возможность продолжать содействие детям, а дети престарелым родителям - в полной уверенности в новом и окончательном воссоединении.
 
В пользу чего напрашивается выбор? Правильно: попрать эту жизнь смертью, а проще - добровольно покончить с собой и с самыми лучшими намерениями и остаётся только припомнить - а все ли религиозные заповеди ты искренне исповедывал, дабы не попасть в кромешный ад.

  Этого трагического парадокса ещё могли не осознавать во времена дремучего язычества. Но как, скажите, могут не отдавать себе в этом отчёта - современные высокообразованные Отцы теологии и психологии? Светские законы пришли к необходимости расследования каждого случая покушения на жизнь с упреждением их повторения неотвратимым наступлением ответственности. А с кого спросить за отрешённых? С них самих или всё же с тех, кто многие века настырно рисуют виртуальную, никак кроме праха не подтверждаемую реалиями картину вечного блаженства.

  А ведь вера в Бога действительно весьма актуальна совсем в другом - очищенном от язычества ключе.


Рецензии
ЗДРАВСТВУЙТЕ АЛЬБЕРТ ---ДОСТОВЕРНО И ТОЧНО ЛОГИЧЕСКИ ДОКАЗАНО ЧТО ДУХОВНОЙ СМЕРТИ НЕТ!!НИКОМУ НЕПОДВЛАСТНА ТАЙНА САМОВОСКРЕСЕНИЯ СМЕРТИ -ИБО НИКТО РАЗУМОМ НЕ МОЖЕТ ПОСТИЧЬ ЧТО ТАКОЕ СМЕРТЬ,Я ПЫТАЛСЯ РАЗУМОМ ПОНЯТЬ СМЕРТЬ И НЕ СМОГ -ИБО В СМЕРТИ НЕТ НИ РАЗМЕРНОСТИ НИ РАЗУМА,
И ОНА НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ СЕБЯ.ЭТО МОЙ ГЛАВНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС-
НАВЕРНОЕ ЛУЧШЕ ЖИТЬ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О СМЕРТИ ИБО СМЫСЛ ЖИЗНИ ЕСТЬ ДВИЖЕНИЕ ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ,А РАЗ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ СМЕРТИ,СМЕРТЬ БЕССМЫСЛЕННА ИБО ВЕРНУВШИСЬ В СЕБЯ ОНА НЕПОСТИЖИМЫМ ОБРАЗОМ ВОСКРЕСНЕТ И ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ НИКТО ,НИ БОГ НИ ДИАВОЛ И НЕ ЧЕЛОВЕК -ТАК ЧТО ОСТАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ ХОРОШО -ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ СТРЕМИТЬСЯ К ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ И НЕ МЕШАТЬ ТЕМ КТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНОЙ.

Йорк Мудровски 2   27.05.2009 07:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Йорк. Пока вы безуспешно философствуете о том чего нет,а что Вам вообще непостижимо - я пишу о том, что уже есть и имеет место веками. Жизнь есть точно и её естественный конец тоже. Но кто-то все эти века утверждает, что это не страшно, ибо далее существует куда как лучшее продолжение. И тогда совершенно логично каждый вправе поставить вопрос: а для чего копаться в худшем - если есть возможность досрочного перехода в лучшее. И попирают жизнь смертью - веками и высший прецедент для этого нарисовали и поют ему алилуйя.
А я и говорю - блаженство с переменным успехом - это ещё движение - а если оно вечно- одно и тоже-это основательный застой с неминумым распадом. Всего доброго.

Савин Альберт Федорович   27.05.2009 19:44   Заявить о нарушении