Я тебя люблю, а ты меня нет!

(Почти смешная история)

     Ну, и духотища! И глаза режет от компьютера! Все. Пора отдыхать!

     На компьютерных часах уже 17:30, а солнце рвется в комнату через открытую дверь лоджии и слепит меня. Эх, погодка выдалась нынче на диво, а мне приходится корпеть над проектом – сроки поджимают.
   А, ладно! Часика полтора вздремну на лоджии, погреюсь на солнышке и передохну, а иначе сдохну тут у компа!
   Я достаю плед из шкафа, выхожу на лоджию, раскладываю уже нагретый солнцем шезлонг и, удобно развалившись на нем, укрываюсь пледом.
Солнышко ласкает лицо, мягкий ветерок легко играет моими волосами, приятная истома разливается по телу, глаза сами собой закрываются, и сладкая дрема уже подкрадывается ко мне…
 Резкий скрип открывающейся двери на соседней лоджии заставляет меня вздрогнуть и открыть глаза.
- Женя, я тебя люблю! – слышу я негромкий, как будто, виноватый девичий голос.
- Ну, и что? – совершенно без эмоций. -  Это Женька, соседский отпрыск, студент университета, третий курс заканчивает.
- Я люблю тебя, - жалобно повторяет девушка.

Я с любопытством прислушиваюсь к голосам за стенкой.
    Подслушивать, конечно, нехорошо, тем более, что они и не догадываются о моем присутствии в пределах слышимости. Но я же, в конце концов, не ради них на лоджии сижу! И потом: мне-то что за корысть от их разговоров?
    Девчонку жалко. Этот оболтус, Женька, еще не дорос до понимания любви, а может и не дорастет никогда, а бедняжка, чувствуется, влюбилась по самую макушку!
За стенкой непродолжительное молчание и шуршание.
- Женя, ну скажи мне что-нибудь!
- Что-нибу-у-удь…, -  задумчиво тянет Женька, и продолжает лениво,
- Слушай, Нин, ну, че ты ко мне пристала, а? Дашь ты мне сегодня доучить?
У нас экзамен послезавтра, а мне конспект только на день дали, мне его вечером Витьке вернуть нужно. Ты видишь, что я занимаюсь? Че те надо, ва-аще? – В конце обвинительной речи, парень завелся почти до крика.
(Ах, как она его достала!)
- Ничего. Просто: я тебя люблю, а ты меня - нет, -  со слезами в голосе.
- М-м-м-м-м… Нинка, если ты немедленно не уйдешь отсюда, я за себя не отвечаю! – Женька, видимо, разозлился не на шутку. Интересно, что за Нинка так по нему сохнет? Что-то я в нашем дворе и Нинок подходящего возраста не припомню…
За стенкой слышен громкий плач. Бедная девочка рыдает так безутешно, что сердце мое разрывается, а этот изверг еще ругает ее!
- Ну, что ты ревешь, дурында ты этакая!
- Да-а-а-а-а!!! Я-а тебя-а люблю-у, а-а ты-ы меня-а не-е лю-у-бишь!!!

Я не выдерживаю, встаю с шезлонга, подхожу к перегородке и заглядываю за нее, говоря возмущенно: «Что тут творится, я не понимаю??!!!»
Картина, представшая моему взору, приводит меня в состояние ступора, я так и замираю с открытым ртом, не договорив фразу: Женька, здоровенный девятнадцатилетний детина, стоит на коленях перед девчонкой лет девяти – десяти от силы и вытирает ей слезы, уговаривая успокоиться.
Он нервно поворачивается на мой голос, встает, отряхивая джинсы.
Девочка немедленно замолчала, будто в ней выключили звук, и с интересом уставилась на меня.
-Здравствуйте, Елена Александровна. Простите, что побеспокоили.
- Женя, что это за девочка? Ты что: обидел ее? Стукнул?
- Что Вы! Нинка – моя двоюродная сестра, дочка тети Лизы, маминой сестры из Чернухи, они к нам в гости на праздники приехали.
Мама с тетей ушли в магазин, а Нинку с собой не взяли, на меня бросили. Мне к экзамену готовиться надо, а ей скучно одной в телик пялиться. Вот она ко мне и пристает, чтобы я с ней поиграл, – Женька оборачивается к сестренке и укоризненно качает головой, - ничего понимать не хочет!
- А я ее - пальцем не тронул! – Это уже опять мне.
   Нина, шмыгая носом и все еще всхлипывая, переводит взгляд с Женьки на меня и обратно.
- Нина, - спрашиваю я ее, сжалившись над горемыкой-студентом, - ты рисовать любишь?
- Дык, у тети Вали фломастеров нету! – отвечает она тем самым жалобным  тоном, что так задел меня, когда я услышала ее голос в первый раз.
- А хочешь порисовать на компьютере?
- Как это?
- Я тебе поставлю специальную программу для рисования, сможешь нарисовать, что захочешь…
-Что захочу-у?!
- Конечно.
- А можно я Вас тетей Леной буду звать?
- Можно. Ну, идешь ко мне на компьютере рисовать? –
- Ага, - счастливая Нина вся светится, глаза сияют, она подпрыгивает, дергает Женьку за руку, требуя, чтобы он немедленно отвел ее ко мне в квартиру.

Иду к входной двери, чтобы впустить их.
Они уже стоят и мнутся под дверью: счастливая Нина и счастливый Женька, спихнувший с себя груз ответственности за нее на некоторое время.
- Иди уже, студент, - говорю я ему, - учись! Без тебя обойдемся. Только матери скажи, где дочку искать, когда вернется.
- Ладно, - слышится из-за закрывающейся двери соседской квартиры, и я остаюсь вдвоем с Ниной.
Она оглядывается в прихожей, не решаясь пройти в комнату. Смешная, сероглазая, со светлыми, чуть рыжеватыми волосами, заплетенными в две тоненькие косички (когда я училась в первом или втором классе, у меня были такие же, и мама называла их «крысиными хвостиками»), глядя мне прямо в глаза, почему-то шепотом, спрашивает: «А где у Вас компьютер?»
-В комнате. Пойдем, я тебе все покажу. Ты будешь рисовать, а мне дашь отдохнуть, хорошо? Я тебе музыку включу, чтобы рисовать веселее было…
-А какую?
- Что «какую»?
- Музыку, какую?
- А ты какую хочешь?
- «Ты целуй меня везде…»
- ЧТО-О-О??? – вырвалось у меня  от неожиданности.
- Тетя Лена, это песня такая. Вы что, не слышали? Мы с девчонками под нее всегда танцуем на продленке, когда Вера Ивановна дежурит.
Я вздохнула. Да, видно, я безнадежно отстала в своем представлении о воспитании детей такого возраста.
- У меня нет этой песни, Ниночка. Давай, я тебе песенки из мультиков поставлю лучше.
-Давайте, ставьте, - без энтузиазма отвечает девочка.
Но когда я показываю ей, как рисовать при помощи компьютерной программы, как работать с мышкой, раскрашивать рисунки…, она опять увлекается и с радостью начинает рисовать сама пейзаж с домиком.
Вскоре она уже забывает о моем присутствии, поглощенная новым для нее творческим занятием.
  Думаю, у меня есть по крайней мере полчаса, чтобы отдохнуть.
  Я возвращаюсь на лоджию и устраиваюсь поудобнее на шезлонге.
- Елена Александровна, она Вам не мешает? – это Женька выглядывает из-за стенки.
- Нет, ты мешаешь.
- Простите, Елена Александровна, и спасибо Вам! – шепчет сосед.
- Иди-иди, двоечник, готовься к своему экзамену, не забудь забрать сестру, когда мать вернется!
- Не забуду! – обещает он мне уже из-за стенки, и все ненадолго затихает.

Я блаженно закрываю глаза.
Май. Весна. Солнце. Всем хочется счастья!
«Я тебя люблю, а ты меня – нет!» - вспоминаю я Нинкины причитания.
Наверное, я должна сейчас чувствовать себя счастливой, ведь, я только что, пусть ненадолго, сделала счастливыми двух человек – брата и сестру…
Почему же тоска сжимает сердце, и так хочется плакать?!
Ну, почему?!
«Я тебя люблю, а ты меня – нет!» - звучит в голове…

09.05.09г.


Рецензии
Рассказ мне очень понравился. Интригует и захватывает.

Годден   01.06.2010 20:11     Заявить о нарушении
должны радываться что в наше время загружены работой )

Немногодвинутый   02.06.2010 03:54   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Людмила Ларичева 2   08.06.2010 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.