Создание

Ты возьми зеленый и синий,
Красный,желтый..любые цвета
Нарисуй меня очень красивой
На ненужном остатке холста.

Если хочешь,я буду котенком,
Милой девочкой с мишкой в руках..
Буду сложной игрушкой,галченком,
Хочешь,буду Котом в сапогах..

Может буду волшебницей доброй..?
Или ведьмой летящей в ночи..?
Нарисуй меня птицей свободной
иль заслонкой от старой печи..

Рисовать не умеешь картины?
Слушай,знаю я выход один!
Отложи свои в сторону краски
Теплый в руки возьми пластелин.

Ты от правды моей не уйдешь
У стиха есть простая мораль-
Что посеишь,то и пожнешь...
Создавая,заглядывай в даль


Рецензии
А можно вы просто останетесь - собой! мурлыкающий стих :)

Алекс Вульф   09.08.2010 17:55     Заявить о нарушении
Так и есть)) какая есть)
спасиб)))

Весенний Снег   09.08.2010 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.