Кто я для тебя?

Кто я для тебя? Маяк, зажигающийся для тебя, или те самые подводные камни. Что не дают подойти тебе к «берегу», что таят опасность?
Кто ты для меня?
Как узнать это, как определить? И можно говорить что угодно, и можно..
Но…
К чему нам это? Пустое выяснение – кто есть кто, напрасные вопросы и неясные ответы…
Может, просто – будем стараться быть друг другу маяком, зажигать друг для друга огни, чтобы предупреждать об опасностях, чтобы всегда знать: кто-то ждет тебя там, на берегу. Хочешь так?
Я – очень…
И пусть будет шторм, нам ведь не в силах его предотвратить, нам в силах не утихомиришь бушующие волны, но…
Всегда я зажгу для тебя свет – чтоб ты остался невредим, чтоб ты, борясь с жизненными штормами, мог поднять голову и увидеть свет…
Который будет всегда – в штиль и шторм, летом и зимой, ночью и днем. Да-да, днем – когда вроде и ни к чему ему гореть, надо бы поберечь силы, но…
Пусть горит мой свет всегда – а вдруг тучи затянут небо, а вдруг тень Луны скроет Солнце – но не погаснет мой свет, он будет всегда…
Просто когда тебя захочет укрыть мрак – ты знай, что не всесилен он, что он отступит перед светом, что он – просто тень нашей жизни, что он не вечен…
Но постоянны закаты – чтобы утром были рассветы, что даже ночью - свет Луны обязательно пробьется, чтобы осветить тебе путь, хотя…
Тучам не достать до моего маяка, они слишком высоки, а туман слишком низок, чтобы затмить его, поэтому – иди на его свет… 


Рецензии