Вера в Бога - очищенная от язычества

На самом деле вера в Бога не вызывала бы никаких противоречий, доказательств и отторжений
если бы под этим сохранилась вера в чистый высший Идеал нравственности, зовущий к совершенствованию и прямо отвечающий чаяниям каждого человека от самых малых лет становиться лучше и лучше.  Идеал - который с подачи философов-мыслителей легко укладывается в голове каждого, кто начинает приобретать опыт кровных семейно-родственных отношений.
 Но теологии зачем-то потребовалось и этот Идеал  м а т е р и а л и з о в а т ь  во-плоти , в живое человеческое обличие и обитающее, якобы, в куда как лучшем, чем Земной -мире с райскими садами и плодами. А именно это совершенно естественно и подвигло к необходимости  подтверждения.
 
  Не говоря уже о том, что оказывается - этот Идеал с целью его признания потребовал денных и нощных бдений с молитвами о его милости, предназначенной не каждому и всякому, что ему зачем-то стали необходимы и сугубо материальные жертвоподношения и что самое странное -
держит, оказывается, этот Идеал за пазухой жесточайшие кары для всех, кто не согласен на материальные добавки к вере.

Таким образом - ведая или не ведая - Отцы теологии и Церкви сами опустили столь  высокую и солидную духовную теорию - до банальной мирской политики кнута и пряника, а когда заговорили о новом единении народа на основе древнейшей национальной традиции - то конечно же имелось строгое соблюдение этих чисто материальных условностей - в которые обрядили высший Идеал нравственности. С аккуратным соблюдением всех языческих атрибутов.

 Но тогда возникает естественный вопрос: что понимается под реставрацией Церкви - возрождение новой России или откат на сто лет назад?


Рецензии