Визит

Ну вот, ты тут! Я тебя вижу. Ты обещал придти, вот и пришел. Хотя, что тебе нужно на самом деле, не ясно… Ты ведь не признаешься. Ты не скажешь зачем…
Но ты пришел, а я ждал. Значит все в порядке. Налей коньяку, давай говорить. Давай говорить о том, где был ты до сих пор. Что ты делал, где летал, кого на это раз соблазнил своими речами… Кого в это раз смутил своими поступками, ну расскажи скорей сколько душ ты уловил в свои сети…
Я жду тебя всегда с таким нетерпением, я знаю, ты можешь рассказать такое, чего не может никто. Мы напьемся в хлам, и все это под сладкий дым сигарет, под интересные рассказы о том, что происходит в мире…
Ты приходишь не предупреждая, уходишь внезапно, не допив своего бокала, не докурив сигареты…  Просто исчезаешь с легким хлопком… Может уместнее был бы дымный шар и запах серы…
Что тебе нужно, от этих частых визитов? Мы такие разные, ты не говоришь ни о цели визита, ни о том, когда вернешься…
Я тоже расскажу тебе о многом. У нас ведь общие цели, хотя они так далеки друг от друга….
Белое и черное….
Свет и тень….
Добро и зло в чистом виде…
Ты в черном смокинге, я в белой хламиде…
Ты демон тьмы, а я…
Но ты пришел…


Рецензии