Феникс

Ириске

Я не могу сказать прощай
Теперь уж никогда.
И не могу пообещать,
Чтобы к руке рука.
Я не смогу тебя забыть
И помнить не смогу.
Как Гамлет быть или не быть
Шепчу я на бегу.
Я не могу сказать привет,
Года летят вперёд,
И мой торжественный обет -
Стремительный полёт.
И канут в Лету города,
А с ними материк,
Но буду помнить я всегда
Прости прощальный крик.
Я ваше эхо, ваш презент,
Сиреневый восход,
Изгой, Юпитер, президент,
И яблоневый плод.
Сейчас, везде и навсегда,
С попутчиком и без,
Я - разъярённая вода,
Я - пламенный ликбез.
Хотелось бы идти вдвоём
В цветущие поля.
Но я одна, горит огнём
И небо и земля.
Я приношу с собой рассвет,
Когда пора вставать,
Я приношу с собой закат,
Когда ложишься спать.
Стою, платочек теребя,
Киваю в унисон…
Я птица Феникс для тебя,
Что бережёт твой сон.

10.05.2009


Рецензии