Онлайн чувства. Глава 6

                Со временем в Интернете мне стало скучно, не было эмоций желаемого общения, азарта, решила снабдить свою анкету интересными фотографиями. Мужчин желающих познакомиться со мной значительно прибавилось, но что-то в них во всех было не то. И тут ко мне постучался интересный парень. Он сразу захватил всё моё внимание, его звали Денис. Достаточно умный, безбашенный с чувством юмора- это было как раз то, что доктор прописал. Вначале беседовали не о чём, но со временем я стала ощущать потребность именно в общении с ним. Особенно, после того как он написал:
-Я сам был в шоке, когда понял кто ты!
-А почему в шоке?!!
-И как мы похожи, страшно стало… немного вначале.
-Относительно чего страшно, давай конкретнее интересно же!
-Ведь что ты, что я по сути зеркало, в которое человек смотрится и видит себя, а так как это он сам, то он начинает доверять как себе… а ты никогда не ставила два зеркала друг напротив друга? Это жутко и страшно, то, что в них происходит!
-Нет, не ставила, а вот с тобой реально интересно, никогда не знаешь чего ожидать, но жду с нетерпением!!
-Вот и я про это. Происходит постоянная трансформация. Желание подстроиться, понять, расположить, завоевать, а в силу плазменной гибкости обоих натур это не реально! Вначале это было не сильно выражено, но с каждым днём больше. Трагедия в том, что тебе не удастся предсказать мои движения, а мне твои… реакцию, поведение… они всегда разные даже в одном направлении. Ты же сама просила составить свой психологический портрет вчера… вот он… его по сути нет. Есть плазма, которая в зависимости от внутреннего состояния может принять любую форму.
-И кстати задеть меня в принципе ни чего не может, я как и ты считаю, что не хочешь не надо есть куча других желающих!!!
-Хм задеть практически не возможно, так как задеть не чего, берём что нужно, а остальное, проходит насквозь, не задевая!
                Вот так дискутируя о вечном, я поняла, что так хорошо и интересно мне не было ещё ни с кем!  Я как-то написала:
-Тебе из меня теперь веревки вить можно!!
-Зачем?
-Я просто тебе сейчас пытаюсь описать чувства, которые ты во мне вызываешь!
-Я тоже тебя люблю.
-Ну, я думаю любовью это конечно назвать нельзя, это страсть интерес.
-Да нет…это как раз таки любовь…а для того что бы страсть появилась, надо хотя бы увидеть человека. И переспать, чтоб знать чего желать и от чего сгорать. А когда человека душой тянет это как раз таки любовь кисулечка моя!!
-А куда денется любовь, когда вдруг встретились, переспали, и не понравилось?
-Ни куда просто отношения изменятся, любовь и интерес будет как к сестре. Да и сложно сделать так, что бы не понравилось, если человек настроен и хочет и не обламыватся!
-Ну, тогда значит получается, что я тебя люблю!
-И я тебя!
-Только вот я не совсем понимаю, как можно полюбить человека за внутренний мир?!!
-А ты полюбила?
-Честно? Пока ещё не разобралась! Есть притяжение, желание, но не знаю насколько это любовь! Пока ещё всё нормально, но просто чем дальше, тем больше затягивает!
-Ну и не бойся, кидайся с головой не опасно!
                Может быть, для него это было и не опасно, но я то уже была в подобной ситуации и очень боялась повторения и разочарования! И была права! Со временем всё встало на свои места, для него это была игра, а я в свою очередь чуть было не поверила всему, что он писал. Наша встреча в реальной жизни всё-таки состоялась и мы не плохо пообщались, но того чего действительно хотелось, не произошло. Да и вообще мы поняли, что дружба это тоже не так плохо! Хотя всё имеет продолжение!


Рецензии
Интиресная ВЫ женщина, Елена! Смотрю фотку не на любуюсь!
Рассказы Ваши автобиографические? У ВАС хороший слог, читается легко. Попробуйте себя в художественных произведениях, думаю, что у ВАС получется. Всего ВАМ доброго!

Игорь Акользин   29.05.2009 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно! Да автобиографические.

Елена Кошкина   29.05.2009 13:39   Заявить о нарушении