Рождённый в потугах страданья

Рождённый в потугах страданья
Мой стих - таланта красоты!
И нет другого у меня желанья
Заткнуть за пояс ваши рты.
Рифма льётся словно речка
И запятые не ставлю я
Сжигать «обыденность» как печка
У меня получается всегда!
Аз! Поэт нового мира
Талант скрывать сложно мне.
И если хряпнуть мне «кефира»
Выгнаю пару строчек я тебе.
Про Пушкина с самим Блоком
Слышу впервые от тебя
Не понимаю, каким боком
Они касаются меня?
И в стол писать мне не дано
Творю, что думаю сейчас!
Не было на земле уже давно
Такого как я поэта в этот час
I.Bezdomnyi

Надеюсь, Вам понятно стало
В чью бочку брошена земля.
И будет у него не мало
Срифмовано ответов для меня.
Dr. Bomgard


Рецензии
"Про Пушкина с самим Блоком
Слышу впервые от тебя
Не понимаю, каким боком
Они касаются меня?!" - интересно, про то что в стихотворении должен соблюдаться ритм Вы хотя бы слышали?

Тяжелый Случай   04.02.2011 23:43     Заявить о нарушении
Данное стихоплетство, а по другому я не могу назвать это «произведение» было написано ради глумления другому стихоплёту.
ЗЫ Как Вы успели заметить, стихов у меня не так уж много.
ЗЗЫ А что же Вы стишок прочли, большие штуки читать никак?

Алекс Таурус   04.02.2011 23:57   Заявить о нарушении
После этого стишка больше и не хочется читать ваши штучки...

Тяжелый Случай   05.02.2011 00:00   Заявить о нарушении
Согласен! Талантливый человек должен быть талантен во всём, не хотите написать роман?

Алекс Таурус   05.02.2011 00:03   Заявить о нарушении
Прекрасное предложение...

Тяжелый Случай   05.02.2011 00:04   Заявить о нарушении
Я подумаю...

Тяжелый Случай   05.02.2011 00:04   Заявить о нарушении
Пообещайте мне, что я прочту его одним из первых.

Алекс Таурус   05.02.2011 00:06   Заявить о нарушении
Вы меня даже не знаете... Может мой роман окажется еще хуже чем все произведения Дарьи Донцовой вместе взятые?

Тяжелый Случай   05.02.2011 00:08   Заявить о нарушении
Вот уже опускаете руки, а работа даже не началась. Ну и что, хуже точно не будет, зато опыт, да и гордость за написанное, может кому нить и понравится, вот мне например, от куда Вы знаете что нет?

Алекс Таурус   05.02.2011 00:12   Заявить о нарушении
Откуда вы знаете, что да?

Тяжелый Случай   06.02.2011 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.