Время Девы
Для того, чтобы увести бумажник у насоса за соседним столиком, семь минут в самый раз. Мерзкая сальная скотина. Сидит, облизывается. Думает, что золотой ключик в мини-юбке и с длинными ногами уже у него в кармане. Или чуть-чуть пониже.
-Тебя как зовут, ляля? - Свинячьи глазки насоса, в которых плескалась как минимум бутылка РэдЛэйбл, уже вовсю хозяйничали в моем декольте. Все, урод, ты труп. А ведь мог бы отделаться всего лишь потерей портмоне.
-ДЕВА.
-Так это же легко поправимо, крошка!! - Насос чуть не захлебнулся от хохота. Нашел, видимо, что шутка удалась. Поманил пальцем, как собаку. - Иди к папочке, Дева. Тебе понравится. А завтра утром у тебя уже будет другое имя!!!
Семи минут оказалось недостаточно. Но в этом был виноват только он сам. И поэтому, когда метроном отсчитывал пятую минуту, насос уже лепил куличики из собственных фекалий.
Правый глаз вытек за двадцать секунд. Я машинально взглянула на часы - минута пятьдесят. Насос протянул ко мне руку, и я подарила ему левый. Две двенадцать. Извини, папочка. Только бараньи яйца принято подавать в жареном виде. Так что свою мошонку ты будешь кушать сырой. За минуту он проглотил то, что всю жизнь считал своим главным достоинством. Что же ты теперь будешь пихать в крошку Деву, кастрат?
Три тридцать ровно. Насос смотрел на меня пустыми глазницами и улыбался. Десять секунд назад ему все-таки удалось вымолить у меня еще один подарок. Я подарила ему безумие. Ведь он так старался, мой бедный случайный друг.
"Кто же тут у нас хитрец хочешь чтобы был мертвец тра-ля-ля". Чушь какая лезет в голову, ужас. Не амфибрахий, конечно, но все равно ведь складно получилось. Пять сорок пять. Я поцеловала насоса в безгубый раззявленный рот, но до настоящей любви ему оставалась еще целая вечность.
На самом деле хирургическая электропила занимает совсем немного места. Такая легкая и практически бесшумная, мое любимое электронное чудо. Не бойся, глупый. Я за то, чтобы ремесло мясников превратилось в искусство.
Метроном остановился в семь ноль одну. И вместе с ним остановилось время.
Электропила перешла на шепот, баюкая блаженную тишину.
Я провела рукой по груди насоса. Пора распаковывать мой последний роскошный сюрприз. Правильный распил позволит передним концам ребер проткнуть диафрагму, и грудная полость останется приоткрытой, как раковина. Насос услышит, как совсем рядом пульсирует его сердце. Это настоящая музыка, безупречная симфония, настолько гениальная, что я не могу сдержать своих слез. И я знаю, что он согласен со мной - ради этого стоит умереть.
Все-таки надо было оставить ему глаза. Ведь тогда он смог бы заглянуть внутрь себя в прямом смысле этого слова. И увидеть, как вдохновенно танцует канкан его собственная неупокоенная душа.
Мне даже стало как-то неловко перед насосом из-за этого. Я обняла его и прижалась щекой к его лицу.
"Здравствуй, милый. Твоя Дева пришла к тебе навсегда".
11 мая 2009 года
Свидетельство о публикации №209051100266
Владимир Митюк 13.01.2015 20:41 Заявить о нарушении