024 Цветы Остатки Рая на Земле Закрылась Выставка
цикл ГИМНЫ РАДОСТИ
ЛЮДИ ** СОБЫТИЯ ** ОТЗЫВЫ
024
«ЦВЕТЫ – остатки РАЯ на ЗЕМЛЕ» – вчера закрылась выставка в ГТГ
При всей сумбурности и непонятности принципов, с которыми сделана экспозиция выставочным отделом ГТГ, экспонаты так радуют! что надо поклониться её создателям. Кроме того, то, что есть беспринципность, дающая свободу, позволяет и экспериментировать, не отчитываясь! что отрадно! Кто мы – судьи? А?
Дизайн и концепция – не выдерживают никакой критики…
Есть и вещи сомнительной подлинности…
Есть и явные ошибки, не редко мелькающие…
А вот шедевры! – работают!
Мои вечные склоненья – талантам! любимым! вдохновенным! утончённым! лирикам! певцам! –
Петру Уткину!
Николаю Сапунову!
Игорю Грабарю!
Мартиросу Сарьяну!
Павлу Кузнецову!
Виктору Борисову-Мусатову!
Александру Головину!
Сергею Судейкину!
Наталье Гончаровой!
Илье Машкову!
Аристарху Лентулову!
Василию Кандинскому!
Елене Бебутовой!
Татьяне Мавриной!
Константину Коровину!
Исааку Левитану!
Фёдору Поленову!
Василию Сурикову!
Ивану Крамскому!
Фёдору Толстому!
Петру Кончаловскому!
Андрею Красулину!
Дмитрию Шаховскому!
Владимиру Яковлеву!
Другим – многим! и многим!..
И спасибо! – что разрешили фотографировать, хоть на мобильники! Народ – чего-то пишет `с натуры`, рисует! – `для себя`. Народ `интересуется` прекрасным! и замечательно! А вот самые замечательные `цветы` – девушки и дети! Цветы! – они. И на них я не устаю смотреть. Они – лучше любой всякой живописи. Даже самой гениальной. Не перестаю удивляться, не без труда отводя взгляд от шедевров, писаных любимыми мастерами. Пусть такие цветы всегда растут посереди нас. Пусть не сходят улыбки с их лиц. И пусть морщины усталости и возраста не касаются этого РАЯ.
11 май 2009 – 2009 май 11
Свидетельство о публикации №209051100286
Райский сад! Произведения известных художников, где изображены цветы!
Райский сад...
А почему у тебя возникли сомнения в подлинности?
Привет, Артём!
Оля
Лалибела Ольга 12.05.2009 06:33 Заявить о нарушении
А сомнения в подлинности возникают у меня тогда, когда появляются для этого основания, возникающие из общения с произведением. Люблю точность там, где она необходима и позволительна. С хорошими образцами в хорошую экспозицию и в хороший каталог попадают и не очень достойные того вещи, почти автомтически приобретая иной статус - дело проверенное и надёжное, практика старая и проверенная - и тут высказывать какие-то сомнения будет уже сложней. Так, от выставки к выставки, могут "прокатать" не имеющие отношения к заявленному автору вещи. Поэтому, - для меня лично, - нет никаких косвенных дополнительных плюсов в подтверждении пожлинности подлинности произведения, если оно участвовало в самых достойных выставках.
Артём Киракосов 12.05.2009 09:36 Заявить о нарушении