На 23-ем году своей жизни я понял что ****ец!!!

Что у меня между ног непонятное?
Кто выбирал бытиё есть не в прок?
Спросили ли вы выходящего с матки:
"Хочешь ли жить в этом мире, сынок?"
Жить рядом с Вами страшные пытки
Я завернусь в одеяло клубком
Отказник один находясь на присяги
Лучше уж выбрать, чем больно кнутом!

Искусственность бьёт по глазам в переносицу
Острым гвоздём впивается в мозг
Чуть задержался и в мыслях уж просится:
"Дайте вон это пожалуйста вот"
Общество "просит" от тебя солидарности
Ты потребляй, ненавидь, не живи!
Вечность уж скована Вашей тотальностью
Вы не родившимся сшили горбы

Ваша мораль это верх эволюции!
Каждый из Вас это сверх пуп земли!
Любишь родителей - правильный пасынок!
Можешь курить - настоящий мужик!
 Зачем же Вы ****и лошадку убили!?
Мне всё тревожней на это смотреть
Что у меня между ног непонятное
Можно я больше не буду хотеть!?


Рецензии