Sex. Two

...пять.
Пока звонила, вспомнила обе части фильма «Брат» и четыре дня существования в коммуналках-два дня вдали от дома с ворами в законе и лесбиянкой с детьми, еще два дня- поближе к своей западной части города. И еще этот зеленый телефон с диском. Гая, бери трубку!
И так уже второй год…я жду гудков десять…а потом из трубки льется доза скрывающейся любви и неспешного смеха новым новостям.
Помню, класса с пятого мне перестало нравиться когда мною слишком восхищялись и хвалили у всех на виду да еще и не немножко. Ведь я не читала много умных книжек, и не плакала из-за оценок во всю искренность голоса. Вообщем, в ротовую полость я давала всем лезущим в лидеры. Моя девочка тоже. И читала умные книжки ровно с того момента как начала курить. Странная связь. Как будто компенсация.
А мне вроде как бы и не требовалось читать всякие романы и повести, я все откуда-то знала. Как учебник по обществу. Только он не то, там практики нет, не в кого пострелять. Да и еще всегда в людях, учавствовавших в создании подобных книжек был корректор, а меня,максимум, ботинком по лицу направляли на путь истинный. Кроваво получается.
«От любви трясутся стены…».И после этой фразы, последней о которой я успела подумать, гудки прервались. По-моему, мой беззаботный рассказ понравился подруге и в итоге было решено никого больше не мучать телефонными разговорами, а продолжить общение на чьем-то квартирнике завтра в семь.
***
Мне понравились стихи этого молодого человека, явно не раз бывавшего в «желтом доме»,график посещения которого плавно подстраивался под режим работы реанимации- в очередной раз принимающей поэта с интоксикацией. Под музыку его гитары, я изучала пивную кружку с надписью «Вове», параллельно слушая пьяный бред ее же до безумия красивого хозяина. После чего, вогнав его в некоторое недоумение эмоциями от прослушанного, налила до верха любимой мочегонной жидкости и ушла на диван в его же комнату.


Рецензии