Отражение

   Мое ты  повторение,
   Мой  образ  отражаешь.
   Ты ровное  и  гладкое,
   Но  все-же  искривляешь.

   Смотрюсь  в  тебя  не  часто  я,
   мне  грустно почему-то.
   Ах  где -же  молодость  моя?
   Моя  краса  былая?
   
   Где  кудри черные , как  смоль?
   Где  глазки  озорные?
   Улыбка  алых ,  нежных  губ,
   и  бровь - две  тонких  нитки.

   Где  тонкий,  легкий,нежный  стан?
   Где  взгляды  восхищения?
   И  тихий  шепот  за  спиной
   - На  ножки  посмотрите.

  Теперь  из  зеркала  глядит ,
  старушечка  седая.
  В  глазах  огонь  уж  не  горит,
  совсем  другою стала.

 И  почему  природа  Мать
 к  нам  так  не справедлива?
 Пусть  жизнь идет,пройдут  года,
 Чтоб  молодость  осталась.

 Не  исполнимые  мечты,
 меня  одолевают.
 Душою  молода  всегда,
 но оболочка  вянет.


 


Рецензии
Дорогая. Ты ведь знаешь, что душа не стареет. А это - неспроста природой придумано. Цепляйся за эту реальность и внушай себе, что твой век долог, а ты - молода, как и твоя душа. Вот как-то так. Желаю тебе здоровья, чистого взгляда и оптимизма. С Любовью, Лена.

Лена Широкова   23.10.2019 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка за такой добрый отзыв и пожелания! Мне уже 67 лет ,но а душа совсем юная)))) А оптимизма у меня выше крыши))) Не сдаюсь ,держусь. Всего самого наилучшего тебе дорогая! С теплом и любовью ,Люба

Любовь Любовь   25.10.2019 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.