Штиль моей жизни...

Плывет корабль мой, надежды,
Сквозь бури гром и тишину.
Плывет вперед он, как и прежде,
И не уйдет ко дну.

Пускай так часто в шторм бросает.
Пускай трещит дубовое бревно.
Надежда все-таки его спасает,
А вера выручает все равно.

Лед не сомкнет его в оковы.
Чужак в свой плен не заберет.
Плывет он снова, снова, снова…
И, верю, гавань мой корабль найдет.

Штиль, штиль моей жизни… спокойно сижу у окна и наблюдаю, как стая птиц медленно летит, словно плывут по морю парусники, в вечернем небе, чуть усыпанном облаками-айсбергами. Такой же, как я одинокий закат окутывает всю эту картину, и погружает все в тишину в предчувствии ночи.
Упавший лист на подоконник, несет с собой воспоминания о прошлом, о прошедших годах. Никогда не забыть тенистые аллеи нашего маленького города, не забыть вечера около набережной и крик чаек. Смок огромного города смешивается с весенним ароматом сосен и дурманит голову так, что все мысли переплетаются. Теперь уже не понять где была реальность, а где вымысел.
Тогда я жил в реальности, с тобой… я так думал. А может быть реальность здесь и сейчас? Но почему же тогда все так фальшиво, почему все не правильно. Тогда была ты и был я, мы летали в облаках мечты. Теперь же я один, одному, знаешь, как то не хочется летать. Мыслей нет, желаний нет…
Я сижу и пью кофе, аромат которого уплывает куда то в даль. Кто - то из соседей скажет, открывая с утра форточку: «Опят он не спал всю ночь»
Почему телефон не живой? А что, тогда я любил бы с ним разговаривать, когда держу его ночами во влажных руках, ожидая твоего звонка. Дурак! Я схожу с ума? Нет, безусловно, нет! Если бы я был сумасшедшим, я бы задумался над самоубийством. Самоубийством? Но нет, второй этаж. Всего лишь второй.
Полная пепельница окурков напомнит мне, что уже пора. Но куда? К кому? К одиночеству! Черт побери! Третья пепельница за три последних дня оказалась под столом. Завтра все уберу, обещаю, уберу. Я буду пересчитывать окурки и по одному складывать их в урну. Но это будет завтра, завтра…
А пока я поплыву дальше, к тебе, в четыре года назад.


Рецензии
Поэтично. Крик души, озвученный шепотом. Красиво, печально. И фраза завершающая такая глубокая: дальше – назад...

Ксения Устинова   14.05.2009 12:12     Заявить о нарушении
спасибо, Ксения, Вы правельно сказали-это крик моей души

Матросов Александр Иванович   14.05.2009 13:18   Заявить о нарушении