Шуточная

  Ты  сказала  ,что  не  будешь
  Говорить  со  мною  вовсе.
  Только  я  пришел  к  тебе
  Сразу  бросилась  ко  мне.

  Я  сказал тебе - милашка,
  Что  пришел  с  тобой  прощаться.
  Ты  капризная  такая
  Это  надоело мне.

  Тут  ты  губочки  надула
  И  слеза  в  глазах  блеснула.
  Сникла  низко  головой
  Закатила  страшный  вой.

  Аль  тебя  не  целовала
  И  любимым  называла?
  Под  рябиной  у  реки
  Я  с  тобой  вела  грехи.

  Значит ты  любила  грешно?
  Отдавалась ,не  любила?
  Я  ж  тебя любил,  люблю,
  Но  такого  не стерплю.

  Засияли  твои  глазки
  От  признаний  этих  важных,
  Улыбнувшись  подошла
  Через  день  к  венцу  свела.

 
 
 


Рецензии
Весело.
Спасибо за улыбки и за нежность.
Удачи и счастья.
С теплом,
Ваша Илана

Илара   26.10.2009 13:08     Заявить о нарушении
Очень приятно ,что Вас развеселии мои частушки!))
Поозорничала конечно я немного ,но было такое настроение!))
Улыбок Вам родных,друзей и просто прохожих!
Это и есть счастье!
С теплом и улыбкой ,Любовь

Любовь Любовь   26.10.2009 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.