Экспериментатор и эллексир молодости

      Там можно вылечить все…они похоже любят экпериментаторов…при должной настырности делятся эллексиром. Эллексир воспринимается, как теплый туманный песок -воздух летящий на тебя и проникающий в тебя тотально…в каждую твою клеточку…ощущение – как после солнечного загара…похоже минута такого обдувания и проникновения его в организм сравни месячному нахождению в Египте…под горячим и щедрым солнцем+нагревающим тело песок.

     Итак, мысль может продуцировать заказ-намерение во Вселенную и получать эллексир, который приводит организм в райское ощущение блаженства….Удовольствие неописуемое…такое ощущение влюбленности…прилив сил и бодрости…возникает единственное желание пребывать в этом состоянии вечно и сделать его базовым для своего существования на Земле.

    Опыт удается получить только утром…полупросоночное состояние позволяет выпросить..вымолить…этот приток эллексира…но подготовка должна начаться с вечера.

Вечером, накануне эксперимента, пытаюсь мысленно вдыхать прану-энергию в энергоцентры позвоночника, вызывая легкое покалывание и активность центров…работаю с этим долго…и вкатываюсь в сон в этом работающем состоянии, не осознавая перехода от действующего намерения ко сну.

Похоже именного так программа запуска намерения крутится потом всю ночь в моем мозге…тогда как, другая его часть ( та что работает днем) похоже спит…

Утром ( около 4-5-6 утра) что-то пробуждает меня…наверное, чтобы вспомнить намерение…глаза открываются…я понимаю, что вставать рано…а спать уже не хочется…тогда и вспоминаю, что надо вспомнить о намерении. Прохожусь мысленно по энергоцентрам и вдыхаю энергию в них (усиливаю их работу)…(здесь надо быть осторожным – сердце…ему не привычна и тяжела такая работа и нагрузка)…надо знать меру…опять падаю в просоночное состояние.

И тогда начинается самое невероятное…что-то подсказывает мне , что надо взлететь…лететь надо не боясь встречных визуальных объектов ( и неважно: вверх или вниз)…через объекты-преграды, как сквозь стены, все равно пролетаешь…главное вызвать состояние полета и в нем пребывать до тех пор…

Пока не возникнет сон-реал…то есть осознание пробуждается во сне…ты начинаешь мыслить во сне, пользуясь его законами (невесомостью) и сказочностью мгновенных превращений желаний в сбыточность…вот тут-то надо не оплошать!

Надо вспомнить свои желания…в первую очередь, связанные со здоровьем…этот эллексир мгновенно вылечивает все недуги в организме…его необходимо вдыхать всем телом….ощущение проявляется реальное…то есть намерением мы переносим действие эллексира из осознанного сна в реальность…по телу проходит неописуемое удовольствие ( похоже на сексуальное возбуждение)…

Похоже, этот эллексир очень сильно омолаживает…но большинство его используют для получения сексуального удовольствия во сне…этим нельзя ограничиваться…нужно идти вперед.

Если человек рисует, то ему покажут картины неописуемой красоты, которые он сможет потом написать в реальности…с экспериментатором поделятся знанием, вольют необычайную энергию, продлят жизнь.

После эксперимента ( при вхождении в реальность) может наступить чувство опустошенности, депрессии, потери веры и страха…то есть те характеристики, которые присущи реальному миру Земли, попытаются взять верх над космическим состоянием блаженства экспериментатора, которое ему удалось забрать с собой в реальный мир.

Возможно, появятся болевые ощущения в области сердца…бояться не надо…надо вспомнить об эллексире и насытить мысленно им сердце…боли пройдут…ибо…

Вселенная будет беречь эксперименатора…она любит людей, смело добывающих новое знание,  неземные  ощущения для Земли….вас вылечит энергетический поток, стоит его лишь мысленно направить в болевую область тела и ВЕРИТЬ…ВЕРИТЬ…

Чтобы не прекращать связь с полученным космическим состоянием блаженства во сне-реале стоит об этом сразу же записать….писать так, как есть…чтобы поток не прекращал свою работу и в реальном мире…создать эффект сообщающихся сосуд….из сна в реальность…постоянный…почти не прекращающийся.

- Нас не возмешь! – отвечать лапам страха, сомнения, растерянности, покинутости.

Постоянное ощущение приятного потока по телу, насыщающего блаженством изнутри, будет придавать силу и уверенность днем.

Похоже это состояние можно приумножать и в реальности…усиливая его и вспоминая о нем на протяжении всего реального дня.

Да, это определенная мыслительная работа, занимающая часть времени и внимания…но, поверьте, лучше свое внимание отдать ей.


Да…тот, кто познал это неописуемое удовольствие распространения эллексира по телу, его вездесущность и всевозможность ( разумеется, только во благо себе и окружающим), он уже не остановится…ОН СТАНОВИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОМ пожизненно.

Его путь определяет он сам…а лежит этот путь в области развития Души, Тела и Разума…кто знает, быть может, именно он, этот Экспериментатор и вытянет (выпросит, получит) из сна бессмертие, вечную молодость, крепчайшее здоровье, удачу, везение, мгновенную материализацию экологичных желаний, а значит и счастье, и любовь!!!!!...а может догадается, как это сделать или вызвать на Земле, не прибегая к помощи законов сна…

Ведь тот мир ( мир запредельный, сон) это ведь, на самом деле, этот мир- мир земной Реальности…просто там наши  ограничения мышления ( нельзя, так не бывает) засыпают на время…а значит, освобождают наш из тюрьмы наш рассудок…вот и получается, что там все получается…лечить неизлечимые болезни, любить на полную катушку, позволять себе раскрепощенное блаженство, летать и быть счастливым.

Но у экспериментатора обязательно все получиться и здесь…ибо все возможности оттуда он передвинет сюда, как стулья из другой комнаты…главное хотеть, и чтобы дверь между комнатами не была заперта…вот и все!


Рецензии
Утром ( около 4-5-6 утра) что-то пробуждает меня…наверное, чтобы вспомнить намерение…----Джесс я хочу это почувствовать!

тогда и вспоминаю, что надо вспомнить о намерении--такая чистая детская наивность, которую мы потеряди получив паспорта. Да Джесс?

…что-то подсказывает мне , что надо взлететь…лететь надо не боясь встречных визуальных объектов----Джесс...это было правда? Ты испытывала это?

Если человек рисует, то ему покажут картины неописуемой красоты, которые он сможет потом написать в реальности…---вот только ради этого обещания стоит попробовать такой эксперимент с собой.

Вселенная будет беречь эксперименатора…---задумалась. А разве вселенная не любит всех, в том числе и не экспериментаторов?

Я так рада что моё (подсознание? ) выбрало для прочтения именно эту статью. Я рада потому как у меня есть о чём подумать сегодня весь день пока руки делают привычные домашние дела - уборку, глажку и т. д.

Я тебе очень благодарна Джесс- сегодня вечером попробую сделать то, что ты описывала может мне повезёт?

Дина Абилова   23.12.2010 11:11     Заявить о нарушении
Диночка!

В Интернете есть много книжечек об ОСОЗНАННЫХ СНАХ!...в конечном итоге у каждого рождается свой подход к этому...у одного через стрессы, у другого случайно...у третьего путем долголетних тренировок...есть правда риск, что самое прекрасное в жизни будет осуществляться в ОСОЗНАННЫХ СНАХ...и тогда вовсе не хочестя тратить время наяву, потому что даже любовь как ПЫЛКОЕ ОГНЕННОЕ ЧУВСТВО я испытываю во сне...сегодня, на рассвете я например поцеловала молодого человека в таком сне-реале...огонь прожег все клетки моего тела (реального)...оно словно праной-энергией-элексиром налилось...и мгновенно прошла неделя, накопленная за неделю...молодого кудрявого человека я запомнила...особенно его губы, улыбку, застенчивость ( ощущение как в 16 лет от первого поцелуя)...я пожелала тут же встретить его в реальности...посмотрим...

Последнее время у летаю в очень исключительных случаях ( когда очень устану на работе)...в этом случае меня природа словно восполняет и поощряет через такие полеты и красоты...вообщем, эта суббота и восрессенье мои прошлив снах-полетах предутренних ( была на южном побережье, но уж необыкновенно сказочном песочно-красочным)!!!!...то есть получается мне важно в реальности себя отдать людям до изнанки, упасть бессильно в кровать...и тогда, почему то случается самое невероятное чудо: осознанный полет!!!!...но так было не всегда...

Когда-то я осознанно тренировала этот навык в себе...читала КАСТАНЕДУ о силе намерения и о таких снах...а когда то мне ничего не надо было вовсе для этого делать, потому что произошел сильнейший стресс и я путелй вылетала из тела, как только лишь вечером закрывала глаза...

Я думаю, что я попытаюсь описать это еще в одном рассказе...но для меня этот опыт стал длиною практически в мою жизнь...я чувствую от этого только удовольствие, спокойствие и насыщение СКАЗОЧНЫМ!!!!
С солнечным летом!

Джессика Пчелини   05.07.2009 18:29   Заявить о нарушении
там ошибочка- "Имгновенно прошла усталость"

Джессика Пчелини   05.07.2009 18:30   Заявить о нарушении
Думаю , что рассказ назову "СОН длиною в жизнь"...а еще Дина ты права...паспорта ведь совем не нужны, если человек умеет путешествовать во сне в другие страны и МИРЫ...я так напутешествовалась, что абсолютно не чувствую потребности реально передвигаться на самолете по миру...проходить паспортные контроли и платить за это огромные деньги...ведь в моих снах все это происходит значительно проще и легче...а еще более увлекательно...НЕВЕСОМОСТЬ ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС!

Джессика Пчелини   05.07.2009 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.