О процессе творчества художественного и научного

Хочу поделиться своими размышлениями на тему о восприятии искусства, в частности стихов, и о том, откуда они берутся. Как всё происходит и почему бывают неоднозначные реакции на одно и то же произведение.
Начну с того, что у человека, как и у всего и всех во Вселенной есть форма и её содержание – душа. О Духе пока говорить не будем.
Форма – это телесная оболочка, футляр, орудие, инструмент для проявления тонко – энергетической составляющей -  души. Душа через сердце, так называемой серебряной нитью (каналом), связана с представительством Бога в небесных сферах – Монадой.
Душа - это тоже тело. Вернее, несколько тел одно в другом (матрёшка), разной структуры, тонкости, вибрационного рисунка и функционального назначения. Именно через душу идёт развитие. Я - абсолютный сторонник теории реинкарнаций.
Так вот, в течение каждой жизни (а их тысячи, начиная от минералов до богов, в нашем случае до человеческой формы существования) душа, а через неё Монада, а через Монаду – сам Бог, накапливает опыт жизни в плотных формах, а правильнее говоря, накапливаются вибрации разных спектров, в  зависимости от пережитых опытов. Эти вибрации нужны для строительства новых форм, в том числе и для новых оболочек наших следующих воплощений.
Часть этих вибраций оставляется душе, как память об её жизненных опытах. Сами по себе они довольно слабы – след. Далее, когда человек, а вернее, его душа создают какое-либо творение, на этом творении остаётся след его вибраций, как личности, и след его переживаний своего творения (мысли, идеи, чувства).
Теперь, конкретно по теме. Человек (его душа), предположим, читает стих. Что происходит. Его вибрации контактируют с вибрациями произведения. И, если в его багаже есть такие же вибрации, то, согласно физическому закону о резонансе, происходит всплеск резонансной волны.    Это уже – сила. Эта волна оставляет яркое впечатление от произведения. Вот это и есть то, что мы называем: «Зацепило, понравилось, здорово». У каждого свой багаж воплощений, свой набор вибраций. Поэтому, какие-то произведения трогают, какие-то безразличны, а какие-то вызывают раздражение. Вот и всё.

А как и откуда к нам приходят строки?!
Существуют, так называемые тонкие миры. Их много. Но для обычных нормальных людей, наиболее доступен астральный мир. Это мир эмоций, стремлений, желаний, мир страстей и т. п. Одним из тел человека является астральное тело. Оно пребывает в астральных планах пространства. В периоды между воплощениями мы находимся большую часть времени именно там.
Далее. В этих мирах живут существа, которые беспрерывно продуцируют  идеи, любого характера и смысла - от самых низких до самых высоких. По крупному, эти миры делятся на три вида: низшие, средние и высшие астральные миры.
Если человеку назначено в предстоящем воплощении стать гением в каком-либо виде творчества, к нему присоединяется через канал такая сущность, или, иначе говоря – Муза. Для обычных людей восприятие этих идей происходит через самостоятельное подключение к астральным каналам. Но, к сожалению, не всегда к музам, а частенько просто к астральным жителям. Это зависит от устремлений человека. Чем выше устремления, тем выше по уровню жизни  та сущность, с которой возникает канал связи. По этой причине, к слову сказать, автоматическое письмо вредно и опасно. В таких случаях чаще всего цепляются сущности из нижних миров.
А далее полученная информация неведомыми для нас  трансформациями, проходя через интеллект, ум,  чувства, образы, устремления, жизненный опыт, конфессию, убеждения, воспитание и т. д. человека – весь багаж души, преобразуется в какое-либо произведения творчества.

Следует добавить, что буквально вся информация, включая научные прозрения, поступает по каналам. Вопрос только: «Из каких миров?»
По этой причине вся ченнелинги крайне опасны. Чаще всего они идут из, в лучшем случае, средних астральных цивилизаций, от каких- то существ тех миров; либо от кораблей, коих очень много вокруг Земли. Чаще всего их цели и намерения относительно Земли и землян весьма корыстны и недоброжелательны, хотя бы потому, что мы представляем угрозу заражения нашей психической грязью больших регионов солнечной системы, а, может быть, и шире. Всё связано в конечном итоге, в единое.
Каналы снимать крайне сложно. Для успешности процедуры придётся прежде всего отказаться от привязки к полученной информации…
Возможно подключение  к тематическим эгрегорам. С другой стороны они связаны с тонкими мирами и могут выйти на компьютер, к примеру, в библиотечный файл. Это уже вопрос тонко-энергетической техники. А сущности обычно подключаются на уровне нижних слоёв астрала.
Возможно полевое снятие информации из всеобщего информационного банка Земли (солнечной системы, галактики, вселенной и т.д.).  Но это возможно только через Дух. Иначе говоря, вначале должна быть достигнута чистота сознания, при которой допустимо открытие духовных уровней человека. Это приоритет - Духовных Учителей и Святых.
Возможно подключение к каналу связи с Учителями Шамбалы. Но это доступно только тем, кого Высшие Силы определили Посланником. Он проходит предварительно обучение в эфирных октавах, у него открыт Дух. Канал охраняют сонмы Ангелов. В настоящее время таким Посланником-связистом является Элизабет Клэр Профет.  И когда я читаю такие заголовки, как «Записи диалогов с Высшим Космичеким Разумом» или «Разговор с Богом» и т.п., для меня это звучит весьма забавно, потому что даже открытая  сердечная чакра встречается не часто. А Дух открыт только у духовных  Учителей.
Надеюсь, я никого не напугала своими соображениями. Это всего лишь моё видение.


Рецензии