Сын родился!

 У меня был  случай! 
1972 год. В 6 утра у жены начались схватки. Я зову соседку. Она уже опытная женщина. Спрашивает жену: "Валечка, воды отошли?"
- Не знаю, что - то отошло, отвечает она и воды было много... 
Марите, соседка говорит мне: "Скорую вызвал?"
Я подтверждаю. Ждём. Час - нет "скорой", второй час - нет "скорой".У жены начались схватки. Звоню...
 Отвечют: "Так уже отвезли давно вашу жену в роддом! Где вы болтаетесь?"
Говорю, что сижу рядом с женой и у неё уже схватки начались. Меня послали... С трудом доходит, куда... Но, через 5 минут приехали. 
Привезли в роддом.
Жена мне говорит: "Привези пакет с вещами для ребёнка, я забыла".
Хорошо, лечу сломя голову из больницы к автобусной остановке. А она за 2 километра. Дождался автобуса. Доехал до вокзала, оттуда на троллике домой. Переживаю, как там дела, когда родит, услышу ли первый крик ребёнка, моего, ребёнка?. Врываюсь домой, хватаю оставленный пакет с вещами и несусь обратно в больницу. 
Когда вышел из автобуса, побежал к больнице. Вдруг, что - то привлекло моё внимание... Разноцветные светло рыжие бумажки были рассыпаны на моём пути. Остановился. Стал подбирать. Их было штук 25.  Вокруг НИКОГО! Собрал. Побежал дальше. Прибегаю в больницу и слышу, как только что рождённый ребёнок кричит! Сердце схватило! Это кричал МОЙ СЫН! ОН РОДИЛСЯ!
Дело было 9 июля, на день рыбака, в воскресение, в 11 час 20 мин.а светло - рыжие бумажки были  рубли, номиналом в 100 рублей!!! Вот такой случай связан с рождением моего сына.


Рецензии
Хорошая примета!!

Владимир Байков   02.11.2009 23:17     Заявить о нарушении