Художник

Рисуя замок в розовых облаках на холсте, Он краем глаза видел,что за его работой наблюдает Она....Она....это воплощение всего самого чистого, доброго, нежного....и вот....сейчпс она еле заметно выглядывала из-за угла и внимательно следила за каждым движение его руки....кисти....красок....Он уже давно решил, что подарит эту картину Ей...и поэтому он хотел изобразить на ней всё самое светлое, что мог придумать....и теперь осталось немного.....несколько штрихов, и работа была бы закончена....но как же ему хотелось отодвинуть этот момент...момент прощания....момент завершения картины....Ему нравилось ловить на себе Её восхищённый взгляд...
А Она до сих пор считала ,что Он Её не замечает, и при любом малейшем шорохе пряталась за угол....
"Не бойся...подойди ко мне...."
В комнате никого кроме них не было, и Она поняла,что Он Её заметил и обращается именно к ней...Словно слепой новрождённый котёнок Она вышла из-за угла и робкими осторожными шагами  подошла к Нему...
"Я часто замечал,что ты смотришь на то как я рисую...."
"Простите....",раскрасневшись, еле слышно пробормотала Она.....
"Тебе она нравится?"спросил художник, указывая на картину.
"Да..."
"Хочешь я оставлю его тебе?..."
Девочка ничего не ответила, лишь опустила глаза и ещё сильнее покраснела....
"Не бойся меня....я не кусаюсь...."
"Я....я не боюсь...."
"Тогда почему не отвечаешь?..." Его голос звучал очень ласково и нежно...."Я хочу подарить тебе эту картину...."
"Почему?...ведь на свете есть много девочек, которые лучше меня, и, которые заслуживают получить эту картину....."
"Глупышка.....ты во много раз лучше всех этих девочек..." художник опустился на колени и обнял девочку..."Мне надо сегодня уезжать.....теперь эта картина твоя...." Он нежно коснулся губами Её лба."Прощай..."
Художник выпустил девочку из объятий,встал и уже подошёл двери, когдауслышал её неуверенный тонкий голос, напоминающий журчание прозрачнейшего горного ручейка...
"А Вы когда-нибудь вернётесь?..."
"Ради тебя я обязательно вернусь.....только ради тебя.....прощай...."
"До свиданья....Я никогда вас не забуду...."
Он ушёл,а Она ещё долго смотрела на розовые облака, на парящий под небом замок и на принцессу,которая выглядывала из одного из окон замка....Взгляд её был светлым-светлым.....а глаза немного грустными....В этой принцессе девочка узнала себя....
"Я обязательно дождусь Вас..." тихонько прошептала Она...


Рецензии
как трогательно....удивительный образ девочки и художника.... нежный и сильный!!!! Блаагодарю!!

Ирина Ласточка   11.05.2009 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо огромное))))

Марина Крисания Гольцева   12.05.2009 23:11   Заявить о нарушении