New York lights

Я люблю тишину своего дома в Нью-Йорке. Здание находится на Западной Авеню Центрального Парка. Шум сирен нередко беспокоит жителей фасада, а мои окна выходят на корт ярд. Я живу на 10-ом этаже, поэтому для меня открыто всё небо.
Я встаю с рассветом и вижу, как постепенно розовеют стены замка напротив. Днём, отрываясь от рабочего стола, я часто наблюдаю облака, плывущие в просветах зданий вдали. Это моя медитация.
Ночью меня иногда будит полная луна, такая яркая, что она освещает всю спальню. Но ещё лучше закаты – они застают меня всегда врасплох, так как в это время я обычно собираюсь в ресторан или в театр. Машина уже близко и я спешу. Но вдруг останавливаюсь – жёлто-оранжевое сияние пронизывает зелень на окне и останавливается на моих костюмах, как бы подсказывая, какой выбрать на этот вечер.
Сегодня я выбираю чёрный бархатный камзольчик и плиссированную, довольно короткую юбку. Высокие ботфорты и шляпу с перьями. Это вызывающе, но подходит к бродвейскому шоу «Королева пиратов», на которое я иду. Огни Бродвея подчеркнут украшения на камзольчике, заставят их светиться.
Оранжевый цвет неба сменяется на багровый, потом лиловый. Мне звонят из фойе, сообщают, что машина пришла. Я бегу вниз по лестнице, ибо не люблю ждать лифт. Прохлада угасающего дня касается кожи лица. Я чувствую её и через нейлон над ботфортами. В машине, однако, тепло и уютно. Экранчик навигатора уже настроен на движение в сторону Центра Линкольна и Круга Колумбуса. Мы сворачиваем на Бродвей с его толпой и огнями.


Рецензии