Хорошо ангелам...

Хорошо ангелам. Они, как только рождается новый человек, отделяются и летят на небо и оттуда наблюдают, а когда нужно спускаются чтобы помогать. Душа бродит с человеком по всюду и собирает все, что человек видит и делает, все знания. А мой удел жить там, где родился. Я домовой. Если нас не забирают с собой, то и приходится скитаться по этому дому. Да и в этом доме нас очень много, брошенных или забытых.  Вон ещё унесли карапуза, а его домовой остался. Хоть нам и не тесно, но каждый пытается делать по-своему. Некоторые деградируют и звереют, порой таких становится много и тогда они начинают творить всякие гадости. То детишек хворать заставляют, то стёкла бьют, а то вещи всякие ломают. Ангелы приходят, но если толпа этих большая, то и ангел их отогнать не может. А порой просто нападают, чтобы места больше было и тогда некоторые просто умирают. А мы тут кто постарше тот в комнате живёт, а кто посмышлёней, тот в коробочке или ещё где. Я вот в кладовке с медикаментами у меня тут целое общежитие, коробочек много. Многие пытаются найти своих и отправляются на поиски. Вот сегодня несколько ушли в пустых коробках, к соседу у него там перевалочный пункт. В контейнере он кошек приваживает, а те решившихся подвозят. Слышал некоторые нашли своих и теперь при деле, и жизнь у них наполнена смыслом. Вот и ещё пополнение. Пойду расселять, хоть какое-то дело, а то и сам порой чуть ли не зверею. Эх, где же мой человечек, пришел забрал бы, а я ему и с домом помог и с хозяйством….


Рецензии
Супер! Я читала подобное у Даниила Андреева. Он пишет, что многие домовые погибают, когда распадается семья, дом. Иногда некоторые спасаются, если находятся другие хозяева. Помню буквально то, что он писал :" Уставшие малышки еле еле доползают до новых жилищ." Наверное некоторым и служат жилищами всякие разности бытовые.
С теплом!

Нина Богдан   30.06.2009 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.