Корабль желаний

На океанских волнах вдаль
Летит корабль желаний.
Оставив позади печаль,
Он вечный раб исканий.

То бросит вниз его волна
Скорлупкой от ореха,
То вознесет его она
На самый пик успеха.

Бурлящий океан страстей
Не ведает покоя,
Гуляет ветер у снастей
Порой предгрозовою.

Желаний наших капитан
Видал в пути немало.
Расскажет он, что испытал,
Как жизнь его трепала.

Он видел призрачность любви,
Знал пагубность богатства
Успех его не окрылил,
Порок отправил в рабство.

Он людям мог бы преподать
Изменчивость мечтаний,
Но люди слушать не хотят.
Они - рабы желаний!


Рецензии
Я больше чем уверен, что этот корабль пиратский. Он не подчиняется законам ни одной страны, без визы пересекает границы территориальных вод, по дешевке скупает везде где хочет рабов. И никто не знает как с таким явлением бороться!!!:)))

Дюмьен Моруа   18.06.2009 11:37     Заявить о нарушении
Привет, Негрустин, мой свет в окошке!

Дамы жалеют капитана, предлагают ему перевестись на "Летучий Голландец", дескать, там с призраками хлопот меньше. Он не хочет.
Джентельмены требуют билеты на корабль, желая отправиться в кругосветку. Иначе угрожают угнать и вывесить "Веселого Роджерса".

А я наблюдаю с берега...
И жду тебя...

Марта Быстрова   18.06.2009 19:44   Заявить о нарушении
Скажи капитану пусть не соглашается,

я вернусь из кругосветки и

брошу этот корабль к твоим ногам!

Дюмьен Моруа   18.06.2009 20:08   Заявить о нарушении
Привези мне раковину красивую перламутровую...:))

И к ногам ничего не бросай
Просто сам поскорей приезжай!:)))

Марта Быстрова   18.06.2009 20:12   Заявить о нарушении
Договорились. Самая перламутровая раковина - твоя!
Я уже еду! Накрывай стол!

Дюмьен Моруа   18.06.2009 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.