Исповедь О. К. 3
Всё это полная ерунда - это мог написать журналист, который в корне не понимает творчества самого Джими. Джими обладал громадным студийным опытом, который не снился ни одному из членов свежеиспечённой группы, включая и самого Чеса Чендлера. Он был просто повергнут версией аранжировки Хей Джо, благодаря которой басист группы Энималс решился на рискованный шаг - покорить Англию новым суперхитом.
Работоспособность Джими не шла ни в какое сравнение с размеренным бытом изнеженных английских маменьких сынков, коих ему пришлось выбирать с неимоверной скоростью для создания супергруппы и выпуска нового сингла, задуманного Чесом. Подтверждает это сам факт выбора Ноэла Реддинга на бас - он ведь и баса в руках не держал, просто Джими понравилась его гитарная техника, позволявшая Хендриксу быстро включить его в свою стилистику, не будучи скованным его предыдущим багажом - и даже если он и был бы, переучивать времени не было. Барабанщиков с опытом игры музыки Ритм энд Блюз в Лондоне тогда было равно нулю. Джазовый опыт Митч Митчелла пришёлся как нельзя кстати. Он вылавливал и подчёркивал все мелодические фразы Джими так, как этого не сделал бы ни один предыдущий ударник, игравший с Джими в Нью-Йорке, в силу их стилистической узости. Американский же джазовый ударник высокого уровня вряд ли стал бы играть с Джими ввиду его далеко не джазовой ориентации. Ноэл дублировал все рифы, которые ему показывал Джими а Митч был в свободном полёте, где его никто не ограничивал. Ничего подобного в мире ещё не происходило - играть в формате трио могла позволить себе лишь группа Крим - Джэк Брус - Королевская консерватория, Эрик Клэптон - прилежный воспитанник Джона Мэйлла, Джинджер Бэкер - признанный лидер группы и гениальный импровизатор.
Свидетельство о публикации №209051100706