Исповедь О. К. 5

В 1973 году я и не помышлял о блюзовой карьере и играл музыку, навеянную Джими Хендриксом, Карлосом Сантаной, Джимми Пэйджем и Джоном Маклоухлином
Мною исполнялись на гитаре очень длинные репризы, развивавшиеся по принципам свободного неограниченного течения импровизационной мысли и самое главное, благодаря гениальному басисту, безвременно ушедшему через пару лет, Виктору Лешкевичу, наша музыка находила живой отклик в сердцах молодёжи тех лет. Надо оговориться, что дискотек тогда ещё не существовало и людей привлекала живая импрессия от услышанного. Время было иное тогда, причём не условно, а буквально другое. Прибалтика была оплотом непокорности и свободы среди бывших союзных республик.
На первом Всесоюзном Рок-Фестивале в маленьком г. Вильянди в 1975 г. менты не забирали в каталажки представителей хиппи со всей России, а развозили их по специально выделенным местам в общежитиях и местных школах. Потом было написано, что Русский Рок начался с выступления анс. Машина Времени в Тбилиси в 1980 г.
В 1977 г. Машина Времени, выступая в Таллине на очередном Рок-Фестивале, исполняла репертуар г. Кридэнс Клиэр Вотэ Ривайвл, очень слабо напоминавший оригинал и всё исполнялось исключительно на английском и считалось большим шиком. Там Андрей Макаревич со мной и познакомился, причём я был абсолютно лысый, у него же была шевелюра как у Хендрикса.
Так вот в Вильянди-75 моё пауэр-трио "ОПУС" из города Риги, (единственный участник из другой республики) занял первое и безкомпромисное место среди лучших и уже именитых представителей Эстонского Рока. Один "Гуннар Грапс"(Magnetic Band) чего стоил и т.д. и т.п.
Вот краткий срез истории тех лет, которые живы в моей памяти сегодня, как будто это было вчера...


Рецензии