Почти на рассвете

                             Сложилось под впечатлением романа «Голос Тех, Кого Нет»
                             замечательного писателя-фантаста Орсона Скотта Карда.



Перевирая ритм строки,
Ловя в слова непостижимость,
Я замираю от тоски
По тем, что никогда не жили.

Мой мир, он россыпь миражей,
И я - мираж, я - сновиденье.
Что вам искать в моей душе?
Калейдоскоп. Покровы. Тени…

И в мир рассвета погружён,
Мой разум дремлет, очарован...
Я попрощаюсь - с миражом.
Фантомом. Образом. Героем.

Ах, если б мне его вернуть!
Не руки сжать - души коснуться,
Не поцелуем обмануть,
Не завлекая, улыбнуться...

Когда же золотой рассвет
Сведёт со мной ночные счёты,
На холод стали - ваш портрет, -
Ложится кружево дремоты.

Приснитесь мне, я вас прошу,
Иль подарите мне забвенье!
Вас нет - но вами я дышу.
Вы словно я. Мы чьи-то тени…


Рецензии
Божественно!

Власова Яна   24.09.2013 21:27     Заявить о нарушении
Благодарю )

Марк Шейдон   25.09.2013 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.