Сумерки в августе

 Обхватив руками   согнутые колени, сижу на подоконнике в своей комнате. Легкий ветерок развевает волосы, обдает свежестью. Так хорошо думается и мечтается. Взгляд устремлен вдаль, хочется заглянуть все дальше за дома и деревья. Такое наслаждение от одиночества бывает очень редко, так сладко скучается. Может это от того, что я люблю и любима. Знаю, что он у меня есть. А короткие разлуки и вправду полезны, острее ощущаешь его нужность,   исчезают все сомнения.    А ветер все просится ко мне в объятья, прости ветерок, мое сердце отдано другому, только он вправе на мою нежность. Музыка в комнате, она же в душе и сердце. Ночь восходит на трон. Яркие звезды – ее подручные, просыпаются, потирая глазки. Мне становится не видно писать, но я не хочу включать свет. Уже начинаю замерзать, но продолжаю сидеть. Так не хочется терять мгновенья, что сейчас. Такое чувство, будто я не дома, сразу захотелось очутиться на берегу лазурного моря. Пройтись по теплой воде, ласкающей ноги. А главное, чтобы рядом был он. Держал за руку, дарил ласку и любовь. Вспоминая о нем, уголки моих губ взлетаю вверх. Люблю, люблю, люблю……… 


Рецензии
Тепло пишете :))
Понравилось. Теперь и у меня на душе теплее стало :)))

Рыжков Александр   14.05.2009 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, рада что понравилось.

Ангелина Щетинина   14.05.2009 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.