Балашка

- Всё, вы меня достали, я иду рожать прямо сейчас. Отвези меня в больницу!

Моя беременная жена, которую мы разбудили с моим шурином в два часа ночи, гоняясь по всей квартире за маленькой мышкой, стояла на пороге в столовую.

- Вы этого хотели? Этого? Я же вас просила не шуметь!

Я понял, что спорить с ней не имело смысла, хотя еще вчера мы были у врача, и он сказал нам, что роды будут через неделю.
Машина стояла под окном, и я быстро довез ее в роддом, где мы уже заранее договорились с врачом. Моя жена меня не обманула. Уже после обеда она подарила мне нашего первенца - сына богатыря, которого мы временно стали называть "балашка"(1).

Балашка был ростом 60 см, весил 4.5 кг, был тихим в течении дня и устраивал ночные концерты. Переставал плакать только если его брали на руки и раскачивая пели колыбельные песенки. Особенно ему нравилась песенка про "волчка", который "придет" и "укусит за бочок". В этот момент он замирал и смотрел на меня круглыми глазками. Но стоило мне положить его на кроватку, как концерт начинался заново.

Через месяц мы с женой были как два выжатых лимона. Иногда мне удавалась поспать у родителей пару часов, а жене вздремнуть во время дневного затишья. Но общая усталость достигала уже критической отметки. Мне иногда казалось, что "балашка" просто издевается над нами. Ну что еще ему надо!? В тепле, накормлен, пеленки сухие. Ну чего еще может быть надо, когда тебе всего два месяца? Чего еще?

И вот, в очередной ночной концерт, смотрю я на него, и меня как-будто током ударило. Вспомнил, как когда-то, когда мне было 16 лет, я пришел домой под утро, не предупредив родителей. На пороге меня встретила со слезами на глазах моя взволнованная мама. Я не понимал, чего она волновалась, хотя и признал свою вину за то, что не предупредил. Она тихо бросила только одну фразу, которая, вот, сейчас меня током ударила :

- Вот, будет у тебя сын, тогда сам поймешь.

Мне сразу подумалось о том, о чем даже никогда не задумывался. Это сколько же бессонных ночей провели над моей кроваткой мои родители? Сколько колыбельных песен они мне спели?

На следующее утро, по дороге на работу, я заехал к своим родителям. Они были удивлены и немного напуганы моим незапланированным утренним визитом. Но я их обнял и успокоил, сказав, что все хорошо.

- А что же, что же ты приехал, балашка? - не унималась моя мама.

- Просто я вас очень люблю, мама и папа. Спасибо вам за все.







1. Балашка - ребеночек, сыночек или доченька.


Рецензии
Я! Я была такой балашкой! Постоянно по ночам вопила. Мама с папой один раз насчитали 17 вставаний за ночь. Я была бессовестной балашкой еще и потому, что с постоянной периодичностью отвлекала маму с папой от самого интересного занятия...))) Написано очень трогательно и в то же время с юмором (я как-то этот рассказ читала утром в метро, рядом сидящие мрачного вида соседи, поглядывали на меня, уткнувшуюся в телефон, сотрясающуюся от еле сдерживаемоего хохота) с плохо скрываемым недоумением:)) Понравилось!! С теплом.

Мави Бакунц   23.06.2014 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.