И снится мне Аксинья Грейт...

Мы одни...
Сильно и ловко, как-то очень по-мужски, она одной рукой стиснула мою талию, прижав к себе. Её губы чуть коснулись моей шеи, потом прикусив зубами мочку, она шепнула в ухо: "Я не сделаю ничего плохого, ведь ты же не боишься меня, правда? Ведь так? Так..."
Она подтолкнула меня к дивану.
"Закрой глаза", - шептала Аксинья, - "Я буду ласкова с тобой... Ведь ты так хочешь ласки, я знаю, ласки хотят все... Особенно юные и неопытные...Но каждый раз, когда я вижу тебя, о да, каждый раз! - я знаю как ты жаждешь меня, жаждешь моих объятий...  и не говори ничего - молчи! - я знаю это!"
Она расстегнула мою блузку, сорвала лифчик.
Я хотела прикрыть грудь руками - белую с большими коричневыми сосами, но она воскликнула : "Нет, нет! Забудь стыд!" - и открыв рот, едва касаясь, провела языком по соску - сосок набух и сделался ещё темней, как персиковая косточка.
"Я всё сделаю сама, не двигайся, просто лежи!" - говорила она срывая с меня колготки и трусики, - "Всё, всё для тебя!"
Я чувствовала её быстрые и опытные пальцы, они пробегали по внутренней стороне моих бедёр, по животу, дразнили соски ласковым пощипыванием, о эти пальцы! - горячая истома наполнила меня и медленно потекла вниз, вниз, - туда, где уже разгорался огонь.
Я развела ноги, сладостная, вязкая тяжесть, жгучая и нестерпимая, накатывала волнами и тягучим мёдом сочилась из меня.
Я чувствовала её губы, её язык! - мне казалось вот-вот и я сойду с ума, мне не вынести этих ласканий - они куда больше, чем я могу вместить! Ещё чуть-чуть, ещё! Я зависла над гранью, задыхаясь, не в силах кричать, - ну ещё! ещё! ловя ртом воздух и ...
... проснулась.
И заплакала.
Только такой безнадёжной дуре как я, испорченной Тургеневым и Толстым могло пригрезится подобное!
Ведь что я такое? - я - продажная девка! Дрянь! Мне платят - я даю! Вот и всё - и не надо иллюзий.
И я знаю , что завтра придёт Аксинья и щуря креативно глаз,что твой копирайтер из БиБиДиО, шлёпнет свой рупь на тумбочку и отымеет меня стоя, закатав на спину юбку. Отымеет грубо и торопливо , как солдат в самоволке.
А после придёт Экспонента и трахнет меня крылатой пантерой, устроив, как кажется ей, оргию средиземноморских нимфоманок (кроличья дрочь - по-правде, на большее не тянет!)  , а за ней - группа параноиков или патриотов - эти любят коллектив... И никто и не спросит, а ты-то сама как? Тебе - то как?
А никак! Вот лежу я задрав ноги - "Авторские анонсы" нараспашку - давай, не стесняйся! Хочешь в "Авторы приглашают" ? - Нет проблем! Мигом перевернусь, давай туда!
Деньги на тумбочку и вперёд! Я - Главная страница - мне не привыкать!


Рецензии
На мой взгляд текст отличный и, что очень важно, в тему. Всегда рада,

Татьяна Октябрьская   25.10.2010 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.