Прощальное

Она ушла...наверное навсегда

Прости,за мое несовершенство.
За то, что я просто обычный человек, наделенный сильными и слабыми сторонами. прости за прямоту, порывистость, может быть даже грубость.
Я шел, не оглядываясь. я думал ты будешь рядом всегда. но тебе другой дорогой - увы!

Данным письмом не хочу тебя вернуть. наверное мне это и не надо.
Просто хотелось попросить прощения за разочарование.
Жаль, что вселил надежду и не оправдал...
Ты только живи и будь счастливее чем прежде.

                Я


Рецензии
Иногда разочарование приводит нас к новым открытиям! Миниатюра понравилась!

Августо   16.01.2010 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв!
Вы знаете, тогда при написании, я наверное усомнилась бы в Ваших словах, но сейчас на своем опыте, могу сказать, что наша жизнь преподносит нам сюрпризы, которые переворачивают нашу жизнь с ног на голову. и это действительно к лучшему!!!

с теплом и уважением!

Ирина Фея   16.01.2010 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.