06. 12. 2008. Тетрадь с Че Геварой

Мистика, трансценденция, сверхчувственные связи между людьми-на всем этом крест. Был поставлен. Изначально. Но ты едешь, дорогая. Даль зовет тебя иная. Вернись в Сорренто, мой друг! Эх, В. Говоришь, я создана для тебя? Ну-ну. Только не съезжай на пошлости. Но я начинаю бояться тебя, братка. М. Прости меня. Тебя никто не сбрасывает со счетов. Интересно, ты это чувствуешь? Ну ты же не дурак. Думаю,-да.
Я совсем духовно обленилась. Не читаю. Хорги высосали из меня остатки желания творить. Может я отдохну и всё поменяется? Скажем так, вообще удивительно, что я читать не разучилась. Но это не о грустном. Хорошо то, что хорошо заканчивается. И имеет хороший, длинный, модернизированный китайскими врачами конец. (с) Сорокин.
Что еще? Приятно потягивать пепси из баночки во втором зале и механическим карандашом нашкрябывать эти самые строчки. Психоанализ и мистику рожаю в муках. Щас буду книги подбивать. А жаль. Настроена почитать. Опять жажда. Второй день в маге сподвигает на прочтение. Некие планы зреют во мне. Но по дождю и грязи завтра это всё сотрется во мне, выветрится и пройдет. И полковнику никто, абсолютно никто не пишет. Но чует моя Же, полковник не забыт...


Рецензии