от лица Гермеса

***
хозяева... ей... вы что потеряли-то?... у меня спросите... может видел я... а не видел... так найду... у меня нюх... лучше чем у вас всех вместе взятых... я у вас овчарка...  с родословной... голубых кровей... с носом рабочим...  я до полумиллиона запахов различить могу...

так... подушки диванные  с вами  вместе покидаю... люблю когда они на полу валяются..
 
а диван-то зачем двигать... там кроме моей шерсти и нет ничего... вы уже неделю не пылесосили... все вам напоминать надо...
 
да что вы ищете-то?...

дайте-дайте посмотреть... раз шкаф отодвинули... у меня там мячик...  и зачем взяла хозяйка... это я от  кота спрятал... не вы загнали мячик... не вам и брать...

да не расстраивайтесь вы так... я не обиделся... ну не надо плакать... смотрите... я не плачу...

эй!... стойте!... стойте!... зачем в пасть грязными руками??... и весело им...   так вы Тарасика искали!!?? ну... люди... сразу не спросить было...

вы его когда из клетки вытащили и на диване с Муской оставили... не подумали... что ему холодно и скучно... он и так целыми днями в клетке... с рыжей этой... что с неё возьмешь... одно слово... самка...  вот и посадил  я Тарасика за щеку себе... ну пусть со мной походит по квартире... мир посмотрит... он вообще-то молодец... Тарасик этот... ни разу не пискнул... настоящий мужик... даром... что хомяк.


Рецензии
Значит Тарасик за щёчкой сидел, пока вы его искали :) ну вы даёте.... хорошая собака, и искать помогала .... горой за другана.... вот ведь как бывает.... не.. ну ващенимагу... :)

Вадим Не Юлин   11.05.2009 02:43     Заявить о нарушении
ага!...
одно было тяжко - хомяка просушить.............
;)

Вперед Вперед   11.05.2009 12:23   Заявить о нарушении