Летний ветер

  Этим летом стоит невозможно ветреная погода. И я научилась ловить этот ветер.
 
  Надо взять с собой ролики и отправиться к реке, на набережную. К вечеру спадает жара и наступает мое самое любимое время суток. Тёплое и уже не жаркое солнце греет душу. С реки  в лицо дует лёгкий, свежий ветерок в котором влажный аромат  смешивается с пылью знойного летнего города.
  На автобусной остановке между военной академией и остатками гостиницы «Россия» я переобуваюсь. Кроссовки прячу в маленький рюкзачок.   
  Всё.
  Можно стартовать.
  Москва-река делает большую плавную петлю и заходящее солнце, отражаясь в воде, слепит глаза.
  И я легко качусь в сторону ярких, зеленых склонов Воробьёвых гор.

  Этот ветер я давно искала. Скучала по нему в летнем, душном городе. Смутно тосковала по нему тихими московскими вечерами. И сейчас, в его резких порывах мне чудится аромат моря. Или же, мне так сильно не хватает моря, что его запах я слышу даже в порывистом ветре с Москвы-реки.


  И почему-то, именно в ветреную погоду на небе появляются необыкновенно красивые кучевые облака.
  Вы никогда не обращали на это внимание?

 2008 год, июль


Рецензии
Ах лето! Этот вечерний ветер!

Владимир Кулаков   13.12.2009 21:04     Заявить о нарушении
Так хочется, чтобы лето было не таким коротким.....Вот и приходиться ловить каждый погожий денёк)))
Спасибо, Владимир)))
Соня)

Соня Комова   13.12.2009 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.