Первое свидание. Начало

-Мне нечего скрывать.
-Перестань отнекиваться. Рассказывай всю правду. Психологическая экспертиза показала твою нормальность, амнезии тоже нет.
-Вы действительно хотите это услышать?
-Это в твоих же интересах.
-Но вы этого хотите?
-Да! Я хочу это знать, рассказывай!
-Хорошо, вы сами попросили…

---------------------------------------------------

Так, где же эти носки? Я, конечно, часто кладу свои вещи не там, где нужно, но блин, искать десять минут два черных носка — это уже перебор даже для меня. Мяуууу, ой ё, я наступил на кота. Не фиг лежать на полу, лохматое бедствие моей квартиры.
Ага, вот они! Какого черта они лежат в горшке засохшего от жажды кактуса?! Кузя! Ах ты блошиный трамвай, ты зачем уволок их? Через пятнадцать минут я должен встретить Ольгу у желтого магазина, а я еще не одет. Так, свитер есть, джинсы есть, куртка есть, носки есть, ботин... СТОП! Что это? Надеюсь это не то что я подумал. Нет, нет, ну ёмое, откуда она здесь взялась. Они же новые, только позавчера одел, и вот на тебе — дырка на пятке. Время идет, медлить нельзя. Ага, вот иголка, и катушка маминых ниток (ну и ладно что красные, уже по барабану). Угу, старую лампочку в носок (интересно, кто до этого первый додумался), ага, нитку в иголку, с десятой попытки. Ага, раз, два, три — готово! Зря мама говорила, что я один в доме не справлюсь. Угу, свитер натянули, джинсы, носки, куртку, туфли. Окей, вроде все нормально. Обана, носки черные, туфли белые. Ладно и так сойдет.

Солнце светит, жарковато, но в грязь наступить я все-таки умудрился. Так, вот три подруги идут, хы, как на подиуме. Господи, они в зеркало то себя видели? Хотя вон та слева ничего так, формы есть и личико нормальное, только нос бы поменьше. Делаем небольшую улыбку, осанку выпрямляем, отводим взгляд — гордо проходим мимо. Ага, оглянулись, я им сто пудов понравился. Губы пусть закатают, я уже иду на свидание. Судя по фоткам, она симпотней их раза в два. Я бы дал восемь из десяти. Редкость. Сейчас еще в жизни пообщаемся, а там уже видно будет, если не глупая, то можно будет и девушку завести. Так, надо достать старую нокию, сколько там времени то натикало. Ну я как всегда в своем репертуаре, пустой карман мне передал большой привет. Ладно, судя по моим внутренним часам — я иду вовремя. Надо бы поторопиться, хотя нет, пусть подождет, заодно проверим, как у нее с самомнением и гордостью. Опоздаю на десять минут. Схожу за мобилой.

Она меня перехитрила. Опоздала на двадцать. Позвонила и сказала, чтобы я шел ей навстречу по улице, где она живет. Бляяя, как же там грязно, асфальта нет, видимо, со времен перестройки. Туфли уже с оттенком черного.… Ну что поделать, зато носки теперь гармонируют с обувью. Все по феншую. Так, по-моему она вон идет, маленькая такая, забавно, она мне до плеча не достает, интересно как она будет без каблуков, реально гномик. Привет-привет. Пара дежурных комплиментов в ее адрес. Голубоватая курточка, джинсики в обтяг, высокие сапожки. Мило, ничего не скажешь. Длинные каштановые волосы, яркие карие глаза, хорошие губки, маленький, слегка вздернутый носик — в общем симпотяшка. Фигура еще лучше. Я доволен. Улыбка до ушей, даже забыл про опоздания и грязные туфли.

Так, первый крюк — в кафе мы сразу не идем, нужно зайти с ней в аптеку (причем явно не затем, зачем бы мне хотелось) и купить для ее мамы лекарства, и отнести обратно, а потом уже пойдем. Минус полчаса. Жаль.
Три пачки цитрамона, димедрол, обезболивающие в растворимом виде, бинты, вата, спирт, валерьянка. Господи, что у них там, травматология что ли. Обнял за плечи. Улыбается. Не стеснительная.
Так, зашли в магазинчик, маме еще нужно кофе, четыре банки. Чего-то я уже боюсь ее маму. Спросил, любит ли она шоколадки, купил две и мармелада. Во всю лыбится, милое создание. Пошли к ней домой.


Холодный ветер. Брр. Надо было надеть теплую куртку.

— Ты веришь с судьбу? — неожиданно, взяв меня за руку, спросила Оля.

-Конечно, верю, — почему-то ответил я, хотя относился к этому, мягко говоря, скептически.

Она загадочно улыбнулась.

Мы шли по какой-то заброшенной улице. Странно, я живу здесь 6 лет, и не разу не знал, что тут есть такая улица. Я думал всегда, что здесь пустырь. По бокам стояли красивые друх-трех этажные особняки, с большими дворами, красивыми газонами. Почему-то каждого двора стояла зеленая ель. Хм, интересный фетиш у местных жителей. Какая-то слишком длинная улица, уже минут десять идем, а такое ощущение, что на месте стоим, такое ощущение, что дома повторяются. Нет, это все глюки от дыма ее сигарет. Стоп, она не говорила что курит.

— Послушай ты не говорила чт…

-Вот мы и пришли, — оборвав мой вопрос, произнесла она.

Мы стояли у старого дома, больше напоминавшего старинный замок, даже две башенки были. Решетки на окнах, зеленые занавески и резная дверь. Во дворе стояли три каменные статуи, каких то странных людей, в неестественных позах. Темно синий, двух метровый забор, состоящий из железных прутьев, выглядел внушительно и почем-то древне.

— Я отнесу лекарства и выйду, подождешь? — спросила подруга, и, не дожидаясь ответа, убежала.

Я остался один. Улица мерзко обдавала меня ледяным ветром, накрывая сверху черными тучами. Когда мы шли в аптеку светило солнце, было тепло.

Включил плеер. Из наушников в мой мозг понеслась вереница звуков, водопад барабанов, гитарных соло и просто нечеловеческий гроул солиста. Обожаю тяжелый рок.

Переключил на Наутилусов — маааааатерь богов, маааатерь богов. Я полюбил эту песню еще со времен «Брата». Бодров классный мужик был.

О, вот еще классная песня про то, как Архангел Гавриил звал всех на судный день, но все храпели и не слышали его. А что, ведь правда жизни, все настолько перестали слышать друг друга, планета пофигистов.

Пошла электронная музыка, по-моему транс, какой-то модный современный хит. Неожиданно появилось чувство тревоги, на меня кто-то смотрит. Я резко развернулся к дому Ольги, до того как зеленая занавеска на окне полностью скрыла от взора внутреннюю часть дома, я успел заметить большого, с черной бородой мужика, лет 40-45, в черных очках и капюшоне. Ну вылитый маньяк и террорист подрывник по совместительству. Хм, девушки нет уже минут 15, она сказала, что только зайдет, положит лекарство и выйдет, и что это за мужик там, вид у него не очень добрый. Целая полка просмотренных дисков с боевиками посылает сигнал в мозг - скорее всего это либо вор, либо убийца. Он пришел ограбить дом, но не ожидал, что вернемся мы. Вдруг раздался женский крик со второго этажа. Я, не раздумывая, побежал к калитке, за пару секунд преодолел небольшое расстояние до входной двери в дом и распахнул её. Что-то непонятное мелькнуло перед взором, я почувствовал, что споткнулся и начал падать ПО ЛЕСТНИЦЕ ВНИЗ. Попытался сгруппироваться, но это не помогло, я ударился головой о каменные ступеньки, от которых веяло холодом, сыростью и почему-то свежим мясом. Я отключился.


Горгульи, большие, мерзкие с острыми, как сталь когтями, они ходят вокруг меня, проходят сквозь меня, прорезая смертельные раны на моей душе. Зеленый будто слизь демон спускается с потолка, он направляется ко мне, он все ближе, страх сковал мое тело, я не могу двигаться. Он уже в десяти сантиметрах надо мной, смотрит прямо в глаза, даже дальше, в глубину моей сущности, вытаскивая мои самые потаенные кошмары из самых черных уголков моей души. Он открыл рот, оскалив кривые, желтые и острые клыки, в нос ударил, резкий и неприятный запах… Запах нашатыря.

----------------------------------------------------------

Запах нашатыря. Всплеск света в мозгу. Первая попытка открыть глаза закончилась молнией в черепной коробке. Вторая увенчалась успехом. Блин, как больно. Где я, кто это?! Надо мной сидел тот самый здоровый бородатый мужик в капюшоне и махал перед носом куском ваты, пропитанной нашатырным спиртом. Я содрогнулся и попытался дернутся, меня кто-то схватил за плечо, попытавшись отдернутся я увидел улыбающиеся лицо Ольги. Не знаю почему, но мне показалось, что что-то в ней изменилось.

-Тебе не сильно больно? — спросила она.

— Да так себе. Жить буду, - все еще приходя в себя, ответил я.

-Кстати, познакомься, это мой папа — Андрей Викторович, — указала она на бородача.

— Сергей, — сказал я, протянув ему руку.

Он ничего не ответил, пожал руку. Она была в черной перчатке. По-моему он байкер.

Андрей Викторович как пушинку поднял меня за руку, развернулся и, не говоря не слова, вышел из комнаты.

— Не обращай внимания, он у меня молчун, — с улыбкой на лице сказала девушка.

— Почему у вас на входе лестница в подвал, и почему здесь так сыро? — пытаясь скрыть гул в голове, спросил я.

— Мы занимаемся виноделием, весь дом — подвал, тут везде бутылки с вином.

Действительно, я находился в сыром, с заплесневевшими стенами подвале, по периметру стояли стеллажи с вином. У моей подруги не сходила странная улыбка с лица, я только сейчас заметил, что у нее какие-то кошачьи глаза.


Боже, какой кайф! Она прекрасна. Ее гладкое, темнокожее тело с идеальными пропорциями заводит меня. Мы сливаемся в поцелуе страсти, души переплетаются в единый порыв наслаждения, наши сердца бьются в такт, каждое движение приносит неимоверное удовлетворение и заводит еще с большей силой. Я не понимаю, как я тут оказался, пытаюсь что-то спросить, но ее зеленые кошачьи глаза заставляют меня замолчать и двигаться быстрее. Скорость! Движение! Стон! Крик! Вспышка! Сознание покинуло мое тело, отправившись с ней.


Жуткая боль, тошнота. Когда я успел так напиться? Не дождавшись от памяти ответа, я бегом кинулся к унитазу — рассказать фарфоровому другу, что же я ел на ужин. Ужина не было, желудок был пуст, мне казалось будто у меня его нет. Вместо этого изнутри меня выплеснулась кровь. В голове промелькнули бредовые мысли: я болен, у меня СПИД, я отравлен, но кем, да и кому это надо, я сейчас умру, надо вызвать скорую. Они вихрем носились по моей жутко болевшей голове, спотыкаясь, сворачиваясь в клубок и образуя бессметное количество вариаций на тему смерти и мучений. СТОП! Надо успокоиться. Я подошел к раковине, взглянул в зеркало и ужаснулся. Из зеркала на меня смотрел болезненного вида молодой парень, с синюшными кругами под глазами, с бледной кожей, и серыми глазами. Я выглядел будто оживленный зомби из фильмов ужасов. Что же со мной случилось, черт возьми?! Я начинал судорожно посылать импульсы в мозг, я хотел вспомнить, но в ответ получал лишь новую вспышку боли. Упал на колени, схватился за голову, внутри тела я почувствовал резь, будто во мне забыли сотни маленьких лезвий. Еще одна волна боли — я все вспомнил, и дом, и Ольгу — всё.

Глаза мои наполнились красной пленкой, меня разрывало изнутри, из глаз и из носа потекла кровь, я почти на четвереньках побежал к телефону — он не работал. Умудрившись встать на обе ноги, а одних трусах я ринулся к двери, но открыть ее не удалось. Окна и двери были заколочены.
Я рухнул около двери, истекая кровью и корчась от боли. Я отключался. Последнее что я помнил, это женский силуэт около меня и нежный голос. Надеюсь это не смерть.


Продолжение следует...


Рецензии
достаточно интересно для беллетристики, захватывает. особых огрехов не нашел, ждемс продолжения

Роман Белов   13.05.2009 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо. Продолжение пишется. Просто сейчас работы много:-)

Джон Фрост   17.05.2009 11:48   Заявить о нарушении