Рецензия

Так, надо что-то ответить, чтобы тебя не приняли за круглого идиота… как ни как, а 57 рецензий, и не «абы кого», а …  Так, рожаем помалу, пусть ахинею, но с божьей помощью…

«Дорогой автор, у меня нет слов…»

Какого чёрта взялся писать, коли нет слов? У тебя ведь в словаре личном… А сколько у меня, в моём словаре? Как там у классиков: «Словарь Вильяма Шекспира насчитывает 12000 слов.… Эллочка Щукина легко и свободно обходилась, тридцатью…»

Нет, ну причём здесь Шекспир, и кто это всё подсчитал? В надежде, что никто не перепроверит? Причём здесь Эллочка? Неужели я так убого выгляжу на общем фоне? Так, не отвлекаться!.. Причём здесь «дорогой»? Книги дорого обходятся, или что?

«Мой милый друг…»

Вот тебе здрасте! А вдруг он мужик, а я ему такое… Ведь по псевдониму и не понять, каков пол… Хочется невольно задать вопрос (Булгаковский):
- Вы мужчина, или женщина?

Ещё не хватало, чтобы тебя приняли за…  Так, не будем впадать в панику и крайности…

         «Друг мой, ваша поэзия…»

А по-моему, это больше похоже на прозу, хотя и не факт… А на что же тогда? Ты вообще-то в своём уме?

        « Дорогой коллега…»

Стоять. Мы не на производственном совещании…

     «  Мой единомышленник…»

Кто тебе сказал? Или надоумил? Что у него в голове понятно только ему (ей), а ты-то причём?

    « Собрат по перу…»

   Ха-ха! Он (ОНА) ТАК НАВЕРНЯКА НЕ СЧИТАЕТ! Он (она) лауреат многочисленных конкурсов, которые только проводились в последнее десятилетие, член СП всех бывших союзных республик, а также всех близлежащих государств и континентов среднего калибра! Он (она) в твою сторону и сморкаться не станет (чтоб не сказать большего) А ты-то кто? Кто ты такой?  Чёрт меня дёрнул зайти к нему (ней) на страницу! Так, не падаем духом, поскольку лимит времени на ответ не ограничен, можно хоть до утра… (Затяжной зевок) Хотя уже давно утро.

«Ваше произведение, дорогой автор, сплошной шарман…»

Куда я лезу, я ведь по-французски больше ничего не знаю!.. Где словарь? Нет, словарь искать не буду – нет ни времени, ни желания. Надо отойти от темы… К Аллаху французский, буду излагать на великом и могучем. Так-так-так! Может, попроще как-нибудь? Только без «чмоки», а то опять не поймут… И без «улыбнуло». Уж больно напоминает «наеб..уло». Возможно, мне одному... Итак:

« Ваш самобытный талант не перестаёт восхищать и удивлять меня…»

Слишком длинно и витиевато, боюсь, что не вытяну линию похвалы… Да, нужно ещё что-то доброе сказать на прощанье. "С теплом"? Я-то может и с теплом, а у него(неё),может, вообще газ вырубили...Вроде как издёвка... Нет, буду действовать без "тепла".
А вдруг ошибки вылезут – засмеют!  На Ворд надежды мало…Нужно ведь ещё, чтобы «красной нитью»… А это откуда?! Где я слышал эту дурацкую фразу? По-моему ещё в постсоветские времена, на каком-то собрании. Вероятно, профсоюзном, итоговом. Или… Да хрен его знает… Разве всё упомнишь? Столько лет прошло.  Ну-с! Как там Антон Палыч говаривал? То-то же!

« Восхищён. Поражён. Смят.
            Искренне Ваш…..»

Так, чтобы чего не вышло, надо на всякий пожарный его (её) в списочек избранных, пока матерный, в трёхэтажном исполнении, ответ не получил… Так, каким он у меня будет? Семьдесят  вторым, или… Твою маман! А эти, откуда в списке?! Чего-то я их не припомню… Нет, решено, больше по пьянке в интернете не шарюсь!..


Ваш Игорь Бондарев.


Рецензии
Экий ты, Игорек, хитрожелтый! В смысле, я хотел сказать, перестраховщик ))
Никого ведь и так не назвал, а подстраховался последней строчкой.
Ай да Игорь, ай да....
Посмеялся от пуза!

Григорий Родственников   21.02.2013 17:54     Заявить о нарушении
А здесь 80% таких! Опылился я! В лесу живёшь, по-волчьи вой!

Бондарев Игорь   21.02.2013 18:16   Заявить о нарушении
Есть ещё "Рецензия-2"
"Ты заходи, если что...")))

Бондарев Игорь   21.02.2013 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.