пробую...

Пробую писать. Она на вкус как солёный укроп. Мысли тупят в голове и молча поворачиваются спиной, что бы тень падала ровно мне на плечи. Пробую писать. Заглавные буквы как скалы…и я даже не имею малейшего понятия почему. Про что то молчит небо, про что то говорит музыка, про что то поёт лето… Про что пробую писать я?.
Пробую молчать. Довольно таки интересно если не считать того что у меня абсолютно не получается. Говорю один. Зубы крепче смыкаю руками закрываю рот. В голове всё равно голос. Сука не замолкает.
Пробую любить. Широко открываю руки. Всё вокруг превращается в большой кусок гавна, потому что я пробуй любить. Через стены слышу шум сердца. Камеры забвения. Уши печатаю звуки. Раз, два, три… глагол…действуя…на нервы…я её люблю.она меня нет…
Пробую жить. Живу на мигах кино. Колёса помогают летать. Крылья для того что бы быть таким как все. Счастье в жизни. Она. Я люблю её. Она меня нет.
Пробую говорить. Все молчат, слушают, пытаются понять, всматриваются в смысл слов. Нет его. Досадно и раздражительно отворачивают головы, а вместе с тем и уши. Слова пустые. Они все знают что надо говорить. Я нет. Потому они как знающие с меня смеются и понимают больше моего. Теперь молчу. Не пробую говорить.
Пробую смотреть. Глаза. Они словно не мои. Вижу то чего бы не хотелось видеть. Идет дождь в почках. Камни рано утором. Вижу угри и лопаты. Шины от колес и молоко. Много молока. Пробую сказать про то что я вижу. Не понимают.
Пробую петь. Голос дрожит как впервые. Как признание в любви. Ноты вылетают и подло падают на пол. Крошатся и теперь совсем не красивы. Никто не слушает. Не слышит. Пробую пить. ХА. Надо же было и это попробовать.
Пробую летать. Взял старую бабушкину кровать. Пристегнул парочку. Пришил ( оказывается умею шить) скатерть. Полетел. Над головами. Не срал, хотя сильно хотелось. Летел над домом. И каждый час напевал песни из детства. Про то что я пробовал.
Пробую….


Рецензии