Ты

Твоё лицо похоже на тебя,-
Тебя ведь сложно описать словами...
Ревнивое, со строгими глазами...
И недоверие лождится между нами,
И нежность прижимает рот к щеке....

Твоё лицо,-
Попробую, потрогаю руками..
И прикоснусь к губам твоим , губами..
И разгорится страсти пламя ,
В твоём зрачке....

Такая нежность у меня к тебе,
Такая, что не описать словами,
А ведь она ещё растёт с годами.   
И , голова  твоя прижатая руками,
К моей щеке...

И это трудно описать словами,
Как трудно обьяснить,-
Что,- между нами...
И не моя рука в твоей руке...
А может быть и эта боль , пройдёт с годами,...

Но ведь останется пространство между нами,
Останется такая память...
Которую ,не описать словами..
И не ко мне ты прижимаешься губами ,
И не ко мне...!


Рецензии
Вера! Мир вашему дому! С новолетием! С интересом прочла стихи! Рада, что забрела к Вам в гости.
Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   14.01.2024 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.