Скромна до неприличия, или нелегко рядом с гением!

Юлие Воронцовой посвящается.

Приходилось ли вам в своей жизни наблюдать за каждодневным трудом самого настоящего гения? Нет? Уже и не знаю, радоваться, или рвать на себе волосы, но мне пришлось...
Как мотылек ночью летит на свет, так и я не мог ничего с собой поделать, я попал в плен ее мощного притягательного яркого безбашенного таланта как и многие другие люди! Проста и всегда улыбается в общении. При чем со всеми! Ну как так можно? сначала я не мог этого понять. Мне казалось, что она не различает, кто друг, а кто вампир. Но потом я понял, что она живет в параллельном измерении, совсем на другой скорости. Ей дела нет до того, кто и что там себе думает! Эгоистично? Совсем наоборот. Для этой Души важно, что ОНА думает обо всех! Вдумайтесь! Она на самом деле всем желает добра! И это после многих случаев, когда черной неблагодарностью платили в ответ. Признавали ее гениальность, а через время делали подлости от зависти. А она снова и снова прощает. Блин, я зубы на них стер, а она прощает. Чтобы не разрывать сердце свое обидой - прощает и идет вперед. Только вот никто не видит "Как плачет ночами та, что идет по жизни смеясь!" Но заметил, что врагов у нее нет. это факт. Завистников полно, как и подобает человеку, который многого публично достиг. а вот врагов нет. Вот оказывается что делает всепрощение!
У нее удивительное обостренное чувство справедливости. Абсолютно нестандартное видение во всех гранях ее творчества. С ней рядом не возможно жить и мыслить обыкновенно! Либо пытаться жить на ее скорости, либо отвалить в сторону и не мешать...
Видели бы вы блеск ее глаз, когда лицо озаряется новой (конечно же гениальной) идеей! Откуда ей их столько каждый день сыпется в голову? И дизайн-проекты, и фото-проекты, съемки мастер-классов по декору на ТВ, стихи, у нее есть своя рубрика в ежемесячном журнале тоже с мастер-классами, картины успевает писать. Несколько дней назад, как гром среди ясного неба - роман пишу, говорит, зайди на прозе.ру начало прочти. Я просто в шоке от восторга, как у нее красиво все получается! и это при том, что она воспитывает двух дочерей.
А нестандартность ее мысли даже сейчас вам продемонстрирую. хотел это откровение назвать "Юлие Воронцовой посвящается". позвонил, рассказал, что хочу первое произведение монолог такой себе опубликовать. Привычка уже с ней всегда советоваться. Так вот нет, ей надо, чтобы все было нестандартно! Так что покорился - и написал ею предложенный вариант. Вообще, с ней невозможно спорить. Она четко знает - что будет правильнее и лучше. нюх у нее на это исключительный! сами понимаете, как мужским амбициям сложно, но статистика - вещь упрямая. Интуиция ее ни разу не подводила, это правда!
Ох и попадет мне от нее, что тут разоткровенничался.
Знаю точно - она достойна большего, чем имеет. Но никак не могу ее отговорить быть скромной! И как у нее получается совмещать скромность души с эпотажностью в творчестве? До сих пор для меня загадка природы! 


продолжение следует...


кому интересно - ссылка на начало Юлиного романа:
http://www.proza.ru/2009/05/10/55


Рецензии
Вроде и правду написал, но как-то уж идеально получилось!

"И как у нее получается совмещать скромность души с эпотажностью в творчестве? До сих пор для меня загадка природы!"
--- отвечу цитатой (напеваючи):
Изучай меня по картам,
Изучай меня по звездам,
Изучай меня по ливням,
Изучай меня по грозам.
Я - нелегкая загадка,
Разгадать меня НЕПРОСТО........

Воронцова Юлия   13.05.2009 19:25     Заявить о нарушении
по поводу идеальности сама же и пишешь - правду ведь написал!

Олег Боровиков   14.05.2009 22:44   Заявить о нарушении
Ну, так бы и написал, что я - Совершенство во всех отношениях! А то загадка природы, загадка природы...

))))))))))))))))))))))))))))))

Воронцова Юлия   16.05.2009 13:15   Заявить о нарушении
Ах какое блаженство
Ах какое блаженство
Знать, что ты Совершенство
Знать, что ты Идеал!

Олег Боровиков   16.05.2009 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.