Жара

С самого утра я чувствовал, что что-то должно произойти, но день подходил к концу, и ничего необычного, кроме того что весь день стояла страшная жара, не происходило. Вроде бы обычный августовский день, но в воздухе было что-то, от чего на душе становилось тяжело и не спокойно. Солнце уже давно зашло, и часы приближались к полночи, но жара не спадала. Казалось, что жар исходит не только из воздуха, но и из всех предметов вокруг тебя.

Надо было поехать на дачу к родителям, а не оставаться в городе в такой день. Теперь сиди и парься в квартире на последнем этаже, вместо того чтобы охлаждаться в море.

Я зашел в ванную, чтобы принять душ, но открыв кран, я услышал только хрипение пустой трубы.

- Здорово! Просто отлично! Даже душ принять не смогу.

Я прошел в столовую и включил телевизор. Шла трансляция ночного выпуска новостей. Дикторша, казалось, с трудом произносит слова и ей очень тяжело дышать. Ее белая блузка взмокла и прилипла к телу, а по вискам и со лба стекал пот, который образовал систему каналов на гримированном лице.

Что-то сильно грохнуло на крыше и люстра стала сильно раскачиваться из стороны в сторону. Дикторша послала мне воздушный поцелуй, встала из-за стола и пританцовывая стала медленно раздеваться. Затем что-то вспыхнуло на улице. Экран погас и в комнате стало темно. 
Я выскочил на балкон, чтобы, возможно, увидеть что там происходит. Вся улица была окутана туманом и залита ярким красным мигающим светом. Где-то далеко гудела сирена. Дышать было все труднее и труднее. В столовой зажглась какая-то лампочка, и стала бегать по всей комнате. Потом она направила свой луч на меня, и двигаться в мою сторону. Когда лампочка выбралась на балкон, я увидел инопланетянина в скафандре. Я прижался к перилам, и мне показалось, что я теряю сознание. В это время кто-то сзади тронул меня за плечо, и когда я обернулся, то увидел еще одного инопланетянина в таком же скафандре.

- Прилетели, - сказал я тихим голосом, - и почувствовал как падаю на землю.
Один инопланетянин подхватил меня, и понес в сторону лестницы.

Очнулся я уже в машине скорой помощи по дороге в больницу.
Врач сказал мне, что я должен быть очень благодарен тем двум пожарным, что вовремя вытащили меня из отравленной дымом квартиры, когда загорелась крыша нашего дома.

Я им, конечно, очень благодарен ... Только жаль что они оказались не инопланетянами.


Рецензии
Спасибо Джейхун! Повезло так повезло!!! У нас на Сахалине было подобное. Правда не дали сильно разгореться... Жили в одной из комнат барака одни...
Они застраховали всё имущество и собирались уезжать на материк (срок вербовки закончился) По-видимому всё уже отправили багажом и решили поджечь барак, чтобы получить страховку! Но не срослось... Там тоже крыша вдруг ни с того ни с сего загорелась!?
Всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   18.05.2015 06:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир.
С уважением.

Джейхун Кулизаде   20.05.2015 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.