Путь к самоубийству

Приветствую, Вас - Читатель.

Даже и не знаю с чего лучше начать.

Тем не менее приступим.
Вы наверное рассчитываете на остросюжетный рассказ?
В этой книжке Вас ожидает повествование об одном из жизненных путей, с помощью которого можно довести себя или кого-либо до самоубийства.
Данная книга не является руководством и не должна применяться для нанесения какого-либо вреда человеку и окружающей его среды.


Обращаясь к Читателю хотелось бы сказать, что данное издание одно из первых этого автора, поэтому не судите строго.
Честно говоря, я даже не знаю кому будет интересна литература такого направления.
Но я уже давно хотел написать книгу, а что изложить в ней подсказала жизнь.

                *

 В настоящем мире по всей Земле слышны известия о самоубийствах. Это случалось и в древние времена, но в современном обществе этот факт довольно распространён. В выпусках новостей время от времени слышно:" Сегодня одно из направлений поездов было временно заблокировано из-за гибели бизнесмена, бросившегося под экспресс. Его коллеги сообщили, что в последнее время он сильно переживал о состоянии своей фирмы, убытков и надвигающегося экономического кризиса."
...




Наверное, как и большинство историй и эта началась хорошо:..

Было около полудня 14 июля 2003 года. Семён, как и многие из студентов небольшого городка подрабатывал официантом во время летних каникул после успешного завершения сессии..

...................................................



На данный момент я даже готов рассмотреть чьи-либо предложения о купле моей почки.То есть я готов продать свой орган(почку). Это вопрос только цены.
К примеру за 80 000 евро я скорее всего бы согласился на удаление своей здоровой и работоспособной почки.
А вообще зачем мне жить, если я не могу обеспечить безбедное существование своего Сына u CeMbu?

Вы видели фильм "Семь жизней" с Вил Смитом=Will Smith(афроамериканец)? Я полагаю в нём неплохая мысль заложена.

А Вы знаете, что уже достаточно долгое время в мире есть база доноров?
И каждый желающий может получить карточку, которую по идее всегда нужно носить с собой
и если, что-либо с Вами случится(а в современном обществе это сплошь и рядом),
то данная карта позволяет врачам без согласия родных и в короткий срок трансплантировать Ваши органы другим людям.

...................


Благодарю за уделенное мне время.

С уважением, Николай


Рецензии
Хотелось обратить Ваше внимание на то, что это лишь кусок произведения. И само оно еще в обработке.
Благодарю за понимание...

Ниан Юрис   18.05.2009 09:42     Заявить о нарушении