Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 1

Ясность и Мутность

В человеке вся информация распределяется в балансе познанного и не познанного. Условно назовём эти понятия: ясность и мутность. Я специально сохраняю твою терминологию (Ясность и Мутность), чтобы не уводить информацию в другую лексическую плоскость. Естественно, говорить мы можем обо всём и в любой области, которая волнует лично тебя, или другими словами, пребывает в твоём балансе на стыке ясности и мутности. Представь, что мы играем в пинг-понг, вопрос-ответ например. Я принимаю твою подачу и отбиваю твой шарик. Следующий ход будет твой, а я свой шарик слегка закрутил, выражаясь языком спортсмена. Тебе теперь раскручивать, и как это сделать - всецело твоё решение. Качество игры зависит от уровня игроков. В музыке происходит тоже самое, например, когда импровизирует мастер и ученик на одной сцене и в одно и то же время, на скромный канонический мотив ученика, мастер отвечает грассирующим потоком вычурных музыкальных фиоритур.

если условно представить уровни игроков и тему, которую они разыгрывают (обсуждают), то можно начать с простых четверостиший. Эта игра называется буримэ и люди в неё играют. Здесь в инете я этого ещё не видел. Ну не важно. Вот это, символически, - моя подача:

Однажды я шёл по морозному лесу
Был в шубе, ушанке - внутри мне тепло...

Теперь, приняв мою подачу, ты можешь ответить двустишием, потому что смысл игры в том чтобы сыграть игру. А цель игры - это законченное стихотворение, которое будет принадлежать тем, кто играет, поровну. И они потом оба обязаны опубликовать его у себя в журналах. Количество участников не ограничено. Начинаем?


Рецензии