Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 3

Это происходило в эфире новой передачи на "Новом Радио" - в г. Нью-Йорке под названием "Музпросвет", созданной и курируемой мною с лета 2003 г. по осень того же года. Идея, рождённая в очередной раз, была убита на корню только потому, что основной Диджей хотел присвоить себе все лавры и получить все концы давно собираемой мною культурологической информации об интенсивной жизни музыкальной Мекки Мира.

* * *

5.Квалифицированный слушатель Матвей: - Кing B., мы хорошо тебя знаем, как исполнителя американской музыки: блюз, рок-н-ролл, джаз, фьюжн и т.д. и т.п. А как взаимодействие с американской культурой отражается на твоём композиторском творчестве?

6. Кing B.: - Ты знаешь, я участвовал в записи более сорока пластинок с разными маститыми музыкантами. Это были, как записи всевозможных стандартов, так и совершенно оригинальные и футуристические проекты. Об этом можно рассказывать долго и нудно, перечисляя имена и идеи, которые мы хотели воплотить в жизнь. Наиболее знаменательным и основополагающим проектом в моём творчестве я считаю проект под названием "Поползновение", в котором, на мой взгляд, я предопределил развитие апокалиптического рока вообще и русского арт-рока в частности на многие годы вперёд.Этот проект готовился целый год и должен был быть показан на фестивале Русского Рока в 1987 г. в Питере, на котором, кстати, дебютировал широко известный сегодня композитор и поэт Юрий Шевчук. Наш же проект не прошёл по причине отсутствия утверждённой горкомом комсомола программы с важной подписью и печатью. Работа была законсервирована на многие годы, хотя на джазовых фестивалях и рок-фестивальных концертах мы частично демонстрировали некоторые концептуальные номера с огромным успехом. Среди них была литературно-слэповая композиция на слова Николая Васильевича Гоголя "Тройка", блюз на стихи Анны Ахматовой "Это всё наплывает не сразу", несколько известных поп-рок стандартов - Rolling Stones, Stevie Wonder, Beatles, The Who, Deep Purple, - обработанных в совершенно необычном стиле и аранжировке ( рок-чайн-ролл, антиэстэтика). На концертах в ряде Рок-клубов того времени у истинных поклонников вышеназванных групп волосы вставали дыбом и возникала совершенно неадэкватная реакция. То что они слышали в нашем исполнении никак не соответствовало их восприятию ожидаемого хита и совершенно не подтверждало в них чувства сопереживания любимому произведению. Ни интонация, ни мелодия, ни интертэйнмент не были похожи на оригинал. Это была полная деструкция и дезориентация их эстетического восприятия. Давай послушаем блюз на стихи Ахматовой и ты сам всё поймёшь...


Продолжение следует...

* * *


Рецензии