Einevonzlopop - архивариус оголого короля - 5

КАК ПРОРУБАЛИ ОКНО В МИР.

Это происходило в эфире новой передачи на "Новом Радио" - в г. Нью-Йорке под названием "Музпросвет", созданной и курируемой мною с лета 2003 г. по осень того же года. Идея, рождённая в очередной раз, была убита на корню только потому, что основной Диджей хотел присвоить себе все лавры и получить все концы давно собираемой мною культурологической информации об интенсивной жизни музыкальной Мекки Мира.

Продолжение - 3

* * *

7.Квалифицированный слушатель Матвей: - Кing B., я вижу, что ты очень целеустремлённый человек и твои мечты действительно воплощаются в жизнь. Ты мечтал быть в Америке, в Нью-Йорке - теперь ты здесь! Все знают, как трудно утвердиться в огромном мегаполисе. Расскажи о жизни здесь и о твоих сегодняшних планах?

8. Кing B. : - В Америку мы с женой приехали по приглашению University of California , как пара уникальных артистов, профессионально исполняющих блюз, представляющих и поддерживающих Американскую культурную традицию в России, не будучи американскими гражданами и даже не видя воочию, как эта самая традиция тут себе живёт и процветает. Другими словами, как можно правдиво передать элементы культуры чуждой тебе среды, не будучи взращённым этой средой, чтобы это не было имитацией или подделкой. Получив такую возможность, я приехал сюда, преследуя определённые цели - для изучения американской музыкальной культуры и создания прочных структур взаимодействия двух огромных и даже в чём-то родственных музыкальных традиций. В моих планах не было цели - эмигрировать и остаться за границей. У меня был слишком плотный график в России в конце 2000 г., я только что законнчил запись музыки к фильму К.Лопушанского "Конец Века", выпустил в Москве долгожданный блюзовый диск "Пускай Большой Пёс Ест", основал четыре клуба в Петербурге, включая первый настоящий блюз-клуб "Джими Хендрикс" и, будучи арт-директором наладил их постоянную деятельность, стоял у истоков организации первой блюзовой ассоциации и т.д и т.п.... Это отдельная история, которой мы вероятно ещё коснёмся. Собственно, эта передача и служит для того, чтобы хоть частично, далеко не полностью, осветить ту часть моих исследований и проектов, которые уже на сегодня создали новый формат музыки и привлекли целый ряд новых, талантливейших, известных и неизвестных ещё исполнителей, творческих инноваторов, способных доказать, что Милленниум наступил, новое здесь и рядом. Что к счастью, Америка - это не только война в Ираке, нововведения Буша и Блумберга, а это тот новый музыкальный мир, который родился и живёт в Нью-Йорке и мы назвали его - B.Sound Network.
О себе я могу сказать, что я получил здесь признание моих талантов и личных заслуг перед мировой общественностью. Одно из многих рекомендательных писем подписал мне В.Марсалис, благодаря чему я и могу здесь сейчас находиться, жить и работать. Я начал здесь на сегодня более тридцати музыкальных проектов, осуществил ряд концертов и мероприятий, записал и способствовал изданию нового диска уникальной группы "Without Address" - "Fusion", исполняющей русский фьюжн и представляющий мастерство русских музыкантов на Западе, осуществил презентацию CD в Нью-Йорке через месяц, после издания. Я влился в огромное число серьёзных профессиональных музыкантов, в лице многих из которых имею поклонников моего творчества и настоящих партнёров и друзей. Америка для меня открыла новый мир, в котором я уже имею своё место и хочу приглашать всё большее количество настоящих любителей современного творчества. Слушайте нас! Приходите на концерты! Следите за рекламой! Становитесь в ряды Новых Музпросветителей и квалифицированных слушателей! Любите Музыку и она к вам придёт и навсегда останется с вами!...

Compared to what(E.McDaniels - arr.Val Belin)


Продолжение следует...

* * *


Рецензии