Обращение к богу,

                К Тебе я Боже обращаюсь,
                И в мыслях , и в словах своих,
                На одного Тебя лишь полагаюсь,
                Дай чуточку нам сил твоих!

                Пришли в наш дом беда и горе,
                Страшна болезнь у мамы у моей,
                За месяц слез мы выплакали море,
                Молю о помощи твоей!

                Дай пережить нам испытание,
                И не сломаться в трудный час,
                Дай силы ,и надежды маме,
                Ей так они нужны сейчас...

                Так получилось что у нас,
                Нет родственников, нет друзей,
                И я молю Тебя сейчас,
                Дай жизни мамочке моей!

                Дай мамочке моей здоровья,
                Дай наставлений нам своих,
                Чтоб пережить все это горе,
                Дай силы-воли на ДВОИХ!!


Рецензии
Наталия, милая, держитесь! Надеюсь, что Господь поможет и горе Вас минует. Отлично понимаю, к а к Вам тяжело - сама прошла через подобное испытание...Очень сочувствую! Помолюсь за Вас...Всего Вам самого доброго!

Анастасия Арсеньева Алиева   24.05.2009 14:02     Заявить о нарушении
А стихи очень искренние, хорошие.

Анастасия Арсеньева Алиева   24.05.2009 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за понимание.

Наталия Север   24.05.2009 21:14   Заявить о нарушении
Спасибо вам большое Настя.Я сегодня положила на операцию маму на замену клапана ,не знаю увижу еще ее....у меня кроме нее никого нет...

Наталия Север   29.05.2009 00:12   Заявить о нарушении
Моя хорошая, это ужасно. Наталия, молитесь, будьте сильной сейчас, Вы ей еще понадобитесь. Если Вам будет тяжело, пишите мне или стучитесь в icq - буду рада поговорить. Ведь иногда надо просто выговориться, поделиться своим горем.. не оставайтесь с ним один на один! Только не стесняйтесь - мне было бы очень приятно пообщаться с Вами..Дай Бог, чтоб Мама Ваша поправилась! ОЧЕНЬ Вам сочувствую, Наташенька. Держитесь, сил Вам и мужества! Всего самого доброго.

Анастасия Арсеньева Алиева   29.05.2009 21:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Наталия Север   30.05.2009 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.