кто мы

я спросил тень бредущую сбоку..
сколько лет ты на свете живешь...
провожаешь людей при жизни...
но в могилу сама не идешь...
сколько судеб и душ загубила ты...
сколько раз наблюдала любовь...
и в какой лучше быть мне обители...
от чего тебя бросило в дрожжь...
рассмеялась в ответ тень надменно...
на земле я с рожденья земли...
днем я с солнцем...
а ночью с лучиною...
наблюдаю с детства шаги...
диалог твой знаком и понятен мне...
ничего тебя дальше не ждет...
обращайся к себе...
к небожителям...
твою душу рассудит Бог...
ну а если ты хочешь услышать от тени...
сказ про вечно звучащий вопрос...
я скажу....
только помни и будь осторожнее...
а не то много пролитых слез....
океаном тебя накажет.....
мир соленых людских идей....
по напрасну излитой горечи....
гнев погибших детей матерей...
ты рожден материнским лоном...
но как только на землю встал...
черным вороном....
тенью ангела....
в ногу рядом с со мною шагал....
твою душу как вечная истина...
отмывала я от грязи....
человеческих грешных помыслов...
от утра представляла закату...
плоть не вечна...
а разум не истина....
не создать тебе новых молитв...
попытайся понять что создано...
поменяв только пару "вериг"....
ведь душа не земля...
не исхожена....
и прозренье наступит не в миг...


Рецензии